Birkenstock представил коллекцию «Вечное сияние» Birkenstock, «Eternal Sunshine», фото: Footwearnews.com
18.06.2024 4195

Birkenstock представил коллекцию «Вечное сияние»

Немецкий бренд обуви Birkenstock выпускает коллекцию с названием «Eternal Sunshine» (в переводе с англ. яз.: «Вечное сияние»), - пишет Footwearnews.com. 

Birkenstock, «Eternal Sunshine», фото: Footwearnews.com Birkenstock, «Eternal Sunshine», фото: Footwearnews.com

Вдохновленная энергией Лос-Анджелеса, она включает в себя модели сандалий и фирменных мюлей бренда на пробковой подошве, с разными, порой неожиданными фактурами верха.

Birkenstock, «Eternal Sunshine», фото: Footwearnews.com Birkenstock, «Eternal Sunshine», фото: Footwearnews.com

Коллекция выйдет в свет в двух выпусках. Первая часть появится в продаже в июне, вторая – в августе. В июньском выпуске представлены сандалии Arizona и Milano из рафии, окрашенной методом распыления. Модели отдают дань уважения культуре серфинга 1960-х годов. В серию также вошли мюли Arizona и Florida с верхом из прозрачного ПВХ молочного оттенка.

Birkenstock, «Eternal Sunshine», фото: Footwearnews.com Birkenstock, «Eternal Sunshine», фото: Footwearnews.com

В августовском выпуске стоит ожидать мюли Madrid и Milano из глянцевой кожи, туфли Eliscu в стиле сабо и сандалии Sylt со стеганой текстурой и контрастной строчкой, а также Arizona, обернутые джинсовой тканью с эффектом потертости, для достижения модного эффекта винтажа.


 

Немецкий бренд обуви Birkenstock выпускает коллекцию с названием «Eternal Sunshine» (в переводе с англ. яз.: «Вечное сияние»). Вдохновленная энергией Лос-Анджелеса, она включает в себя модели…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 429

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 428

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 567

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 716

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 753
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу