Бизнесменов научат зарабатывать в условиях неопределенности
28.06.2013 3491

Бизнесменов научат зарабатывать в условиях неопределенности

11-13 июля 2013 года в Москве состоится 10-й Международный Маркетинговый Съезд, организованный Содружеством организаций по развитию бизнеса (СОМАР). Мероприятие соберет лучших специалистов и опытных экспертов, которые поделятся своими знаниями и расскажут все о честном и эффективном маркетинге. Участники Съезда не только научатся применять реально работающие технологии, но и узнают, как развить свой собственный бизнес и зарабатывать больше.

Съезд в 2013 году станет глобальной коворкинговой площадкой, где каждый сможет самостоятельно по специальной технологии провести экспертизу своему бизнесу и найти возможные пути для его развития. Главная тема Съезда - «Заработай!» - ей посвящены множество секций мероприятия.

Событие откроется обсуждением закономерностей и перспектив развития маркетинга. Представители крупнейших отраслевых организаций ответят на вопрос, как зарабатывать в условиях неопределенности.

Специальная секция Trout&Young «TOP CLASS INTERNATIONAL» посвящена способам увеличения прибыли. В рамках нее состоятся закрытые мастер-классы Джека Траута (Trout&Partners, США), Рона Янга (Knowledge Associates Cambridge, Великобритания), Евгения Кадушина (Trout&Partners, Россия), Вадима Ширяева (СОМАР, Knowledge Associates, Россия). Секция станет логичным продолжением стартовавшей 17 июня акции «Задай вопрос эксперту». Участники мастер-классов не только получат практические знания, как репозиционировать свой бизнес и создать команду, способную производить инновационные решения, но и смогут задать вопросы ведущим экспертам.

Отдельные секции посвящены маркетингу крупных брендов и маркетингу стартапов. Участники секций узнают, какие инструменты маркетинга сегодня использует крупный бизнес, с помощью чего в краткосрочном периоде добились успеха стартапы последнего года. Представители успешных компаний расскажут о нюансах, с которыми столкнулись при развитии бизнеса, рассмотрят бизнес-кейсы, решения которых могут пригодиться на практике.

Теме эффективных маркетинговых инструментов посвящена дискуссия «Живой маркетинг», на которой соберутся представители бизнеса, маркетинговых агентств и бизнес-инкубаторов. Участники обсуждения совместно найдут ответ на вопрос, какие инструменты маркетинга позволяют сегодня заработать наибольшую прибыль.

Также участники Съезда получат возможность самостоятельно протестировать свой бизнес в специальной бизнес-среде mCloud – программном обеспечении по разработке позиционирования и коммуникационной стратегии.

Сайт 10-го Международного маркетингового Съезда: 2013.somar.ru
Программа 10-го Международного маркетингового Съезда: http://www.2013.somar.ru/programm/index.htm
Подробности по тел. (495) 649-1-649, e-mail: 2013@somar.ru
Оргкомитет: org2013@somar.ru
Группа в Facebook: www.facebook.com/BMarketing

11-13 июля 2013 года в Москве состоится 10-й Международный Маркетинговый Съезд, организованный Содружеством организаций по развитию бизнеса (СОМАР). Мероприятие соберет лучших специалистов и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Выходит новая коллаборация Dr.Martens Kiko Kostadinov

Встречайте новую коллаборацию Dr.Martens с Kiko Kostadinov! Обувь пошита из переработанной кожи и является частью лимитированной серии Made In England. В капсульную коллекцию вошли женские туфли с верхом из тисненой зеленой замши и лакированной кожи…
17.11.2025 62

Франция переживает нашествие Shein на фоне закрытия магазинов французских брендов

Магазины китайского гиганта fast-fashion Shein открываются на самых крутых торговых площадках, в том числе на площадях, закрывающихся  по всей Франции универмагов Galleries…
17.11.2025 91

Французская обувная розница André ищет варианты для сохранения бизнеса

Во Франции обсуждают варианты сохранения бизнеса исторической обувной розницы André, которая с апреля этого года находится под внешним…
17.11.2025 144

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 591

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 601
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу