Boissy Chaussure  представляет новую коллекцию комфортной женской обуви
05.03.2018 4150

Boissy Chaussure представляет новую коллекцию комфортной женской обуви

В портфеле французской компании Boissy Chaussure присутствуют четыре бренда женской обуви, которые относятся к ценовым категориям (средний, средний плюс, премиум): Boissy, Maurice Manufacture, Kim&Kimmy de Kim, Axell.

Компания использует при производстве своих моделей натуральную кожу высокого качества. Самая известная модель французского производителя - кожаные мокасины ручной работы, именно с них началось обувное дело Boissy. В линейке женских моделей также присутствуют ботильоны на низком каблуке, туфли на танкетке, на устойчивой прорезиненной подошве, туфли спортивного стиля, босоножки и тапочки.

Обувь Boissy в первую очередь ценят потребители, которые ставят на первое место комфорт. Низкий каблук, удобная форма, мягкая кожа – это те качества, которые отличают обувь фабрики Boissy Chaussure.

Однако модели, которые относятся к линейке премиального бренда Maurice Manufacture, могут также похвастаться и оригинальным стильным дизайном. В этой линейке присутствуют броги, лоферы, челси которые отличаются удобством, но в то же время обладают определенным шиком.

Некоторые модели блестят лакированной кожей, другие привлекают внимание блестящими аксессуарами из кабошонов, третьи эффектной металлической молнией или стильной строчкой.

Весь цикл производства – от разработки дизайна до пошива обуви Boissy Chaussure полностью осуществляет во Франции, на собственной обувной фабрике в городе Лоссоне. Основанное в 1947 году это предприятие одно из немногих французских обувных производств, которые по сей день поддерживают марку «Made in France».

В портфеле французской компании Boissy Chaussure  присутствуют четыре бренда женской обуви, которые относятся к ценовым категориям (средний, средний плюс, премиум): Boissy, Maurice…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 544

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 541

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 688

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 835

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 867
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу