Больше миллиона вариантов дизайна туфель создано покупательницами Shoes of Prey
23.06.2011 6358

Больше миллиона вариантов дизайна туфель создано покупательницами Shoes of Prey

В июне 2011 года количество образцов с дизайном туфель Shoes of Prey, созданных покупательницами в разных странах мира, превысило 1 миллион.

Напомним, что Shoes of Prey предлагает своим покупателям возможность приобрести эксклюзивные кастомизированные женские туфли ручной работы, создав собственный дизайн онлайн на сайте Shoes of Prey.  С помощью простого онлайн-конструктора обуви можно претворить в жизнь самые смелые идеи — на сайте представлено более 3 триллионов различных комбинаций на любой вкус. В распоряжении покупателей неограниченный набор материалов, который постоянно пополняется актуальными новинками и включает натуральный шелк, мех, блестки и пайетки, телячью кожу, лакированную кожу, замшу, кожу питона и другие материалы более 100 различных расцветок.

Ассортимент моделей обуви Shoes of Prey включает балетки, ботильоны, босоножки, туфли на танкетке и каблуке высотой от 1,5 до 4,5 дюймов. Заказы Shoes of Prey доставляются по всему миру, а срок изготовления туфель составляет всего 5 недель.

Компания Shoes of Prey основана в 2009 году и является лауреатом многочисленных премий в Австралии:

  • Best New Online Retailer
  • Best Use of Technology
  • Most Innovative Online Retailer
  • Best Online Retail Marketing Initiative

С октября 2010 года официальным представителем Shoes of Prey в России и СНГ является компания «Интерстис Консалтинг».

В июне 2011 года количество образцов с дизайном туфель Shoes of Prey, созданных покупательницами в разных странах мира, превысило 1…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 215

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 218

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 387

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 511

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 546
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу