Ботинок.ру составил рейтинг популярности марок детской обуви
04.07.2016 10299

Ботинок.ру составил рейтинг популярности марок детской обуви

Аналитический центр ведущего интернет-магазина детской обуви «Ботинок.ру» представил аналитику по рынку детской обуви за июнь 2016 года. Аналитический отчет включает в себя два блока данных: индекс рынка и рейтинг популярности брендов. 

Показатель «индекс рынка» характеризует активность потенциальных покупателей детской обуви. Базой для него является май 2011 года.

В июне 2016 года индекс рынка детской обуви снизился до значения 395 пунктов (на 25%, с 527 в мае).

«Это традиционное для первого летнего месяца снижение индекса рынка – за 5 лет наблюдений «месяц к месяцу» индекс снижался в пределах 23-29%», - отмечается в аналитическом отчете. - Сезонное снижение рынка происходило в июне довольно равномерно по всем брендам, благодаря чему позиции лидеров Рейтинга популярности брендов не претерпели изменений:

  Место Место в мае Изменение
Котофей 1 1 0
Скороход 2 2 0
Антилопа 3 3 0
Капика 4 4 0
Тотто 5 5 0
Минимен 6 6 0
Сказка 7 7 0
Куома 8 21 13
Суперфит 9 8 -1
Демар 10 9 -1
Бартек 11 11 0
Топ-топ 12 14 2
Фламинго 13 12 -1
Парижская коммуна 14 13 -1
Зебра 15 10 -5
Ортек 16 15 -1
Орсетто 17 20 3
Таши орто 18 25 7
Какаду 19 16 -3
Elegami 20 22 2
Викинг 21 23 2
Экко 22 19 -3
Шалунишка 23 18 -5
Шаговита 24 17 -7
Ортопедиа 25 24 -1

Методика составления рейтинга

Индекс рынка детской обуви определяется на основе статистики запросов пользователей в поисковой системе Яндекс. В анализе учитываются запросы, связанные как с детской обувью в целом, так и с конкретными ее марками. Индекс рынка состоит из двух компонентов — индекса брендов и индекса рынка в целом. Ежемесячно рассчитываются изменения каждого из компонентов. Индекс рынка равен среднему изменению компонентов I_рынка=(IBt/IB1*K+IMt/IM1)*0.5*100 %, где:

IBt — количество запросов по брендам детской обуви в текущем периоде
IB1— количество запросов по брендам детской обуви в базовом периоде (май 2011)
IMt — количество запросов по детской обуви в целом в текущем периоде
IM1 — количество запросов по детской обуви в целом в базовом периоде(май 2011)
K — корректирующий коэффициент, который вносит поправку, учитывающую изменение состава индекса (добавление и исключение брендов-участников).

Рейтинг популярности брендов детской обуви также составляется на основе статистики запросов пользователей. В связи с тем, что названия многих брендов не являются уникальными и относятся не только к детской обуви (Зебра, Антилопа, Котофей, например), при расчете рейтинга учитываются только те запросы, по которым на первых 10 позициях в поиске присутствует не менее 7 ссылок на сайты, связанные с детской обувью. Если это условие не выполнялось, то использовались дополнительные корректирующие слова «обувь» или «детская обувь», которые позволяли убедиться, что все эти запросы относятся именно к детской обуви. Название бренда учитывались как в русском, так и в латинском написании.

Сейчас анализируется спрос по 25 брендам детской обуви. Новые бренды включаются в рейтинг после преодоления «порога отсечения», ниже которого бренд считается малоизвестным потенциальному покупателю. Сейчас таким порогом является 1500 запросов в месяц.

Справка о компании

Интернет-магазин детской обуви Ботинок.ру является одним из старейших интернет-магазинов детской обуви на российском рынке — сайт www.botynok.ru был запущен в 2005 году. Основное направление деятельности — розничная продажа детской обуви марок Минимен, Куома, Котофей, Демар, Морегор, Тотто. Интернет-магазин осуществляет курьерскую доставку по Москве и Санкт-Петербургу, почтовую и экспресс-доставку по всей территории России и стран таможенного союза. Имеет более 600 пунктов выдачи заказов в более чем 230 городах России и Казахстана. С мая 2011 года в компании работает аналитический центр, задачей которого является мониторинг рынка детской обуви и выработка маркетинговой стратегии компании.

Аналитический центр ведущего интернет-магазина детской обуви «Ботинок.ру» представил аналитику по рынку детской обуви за июнь 2016 года. Аналитический отчет включает в себя два блока данных: индекс…
3.44
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 51

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 242

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 391

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 569

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 601
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу