Ботинок.ру составил рейтинг популярности марок детской обуви
04.07.2016 10213

Ботинок.ру составил рейтинг популярности марок детской обуви

Аналитический центр ведущего интернет-магазина детской обуви «Ботинок.ру» представил аналитику по рынку детской обуви за июнь 2016 года. Аналитический отчет включает в себя два блока данных: индекс рынка и рейтинг популярности брендов. 

Показатель «индекс рынка» характеризует активность потенциальных покупателей детской обуви. Базой для него является май 2011 года.

В июне 2016 года индекс рынка детской обуви снизился до значения 395 пунктов (на 25%, с 527 в мае).

«Это традиционное для первого летнего месяца снижение индекса рынка – за 5 лет наблюдений «месяц к месяцу» индекс снижался в пределах 23-29%», - отмечается в аналитическом отчете. - Сезонное снижение рынка происходило в июне довольно равномерно по всем брендам, благодаря чему позиции лидеров Рейтинга популярности брендов не претерпели изменений:

  Место Место в мае Изменение
Котофей 1 1 0
Скороход 2 2 0
Антилопа 3 3 0
Капика 4 4 0
Тотто 5 5 0
Минимен 6 6 0
Сказка 7 7 0
Куома 8 21 13
Суперфит 9 8 -1
Демар 10 9 -1
Бартек 11 11 0
Топ-топ 12 14 2
Фламинго 13 12 -1
Парижская коммуна 14 13 -1
Зебра 15 10 -5
Ортек 16 15 -1
Орсетто 17 20 3
Таши орто 18 25 7
Какаду 19 16 -3
Elegami 20 22 2
Викинг 21 23 2
Экко 22 19 -3
Шалунишка 23 18 -5
Шаговита 24 17 -7
Ортопедиа 25 24 -1

Методика составления рейтинга

Индекс рынка детской обуви определяется на основе статистики запросов пользователей в поисковой системе Яндекс. В анализе учитываются запросы, связанные как с детской обувью в целом, так и с конкретными ее марками. Индекс рынка состоит из двух компонентов — индекса брендов и индекса рынка в целом. Ежемесячно рассчитываются изменения каждого из компонентов. Индекс рынка равен среднему изменению компонентов I_рынка=(IBt/IB1*K+IMt/IM1)*0.5*100 %, где:

IBt — количество запросов по брендам детской обуви в текущем периоде
IB1— количество запросов по брендам детской обуви в базовом периоде (май 2011)
IMt — количество запросов по детской обуви в целом в текущем периоде
IM1 — количество запросов по детской обуви в целом в базовом периоде(май 2011)
K — корректирующий коэффициент, который вносит поправку, учитывающую изменение состава индекса (добавление и исключение брендов-участников).

Рейтинг популярности брендов детской обуви также составляется на основе статистики запросов пользователей. В связи с тем, что названия многих брендов не являются уникальными и относятся не только к детской обуви (Зебра, Антилопа, Котофей, например), при расчете рейтинга учитываются только те запросы, по которым на первых 10 позициях в поиске присутствует не менее 7 ссылок на сайты, связанные с детской обувью. Если это условие не выполнялось, то использовались дополнительные корректирующие слова «обувь» или «детская обувь», которые позволяли убедиться, что все эти запросы относятся именно к детской обуви. Название бренда учитывались как в русском, так и в латинском написании.

Сейчас анализируется спрос по 25 брендам детской обуви. Новые бренды включаются в рейтинг после преодоления «порога отсечения», ниже которого бренд считается малоизвестным потенциальному покупателю. Сейчас таким порогом является 1500 запросов в месяц.

Справка о компании

Интернет-магазин детской обуви Ботинок.ру является одним из старейших интернет-магазинов детской обуви на российском рынке — сайт www.botynok.ru был запущен в 2005 году. Основное направление деятельности — розничная продажа детской обуви марок Минимен, Куома, Котофей, Демар, Морегор, Тотто. Интернет-магазин осуществляет курьерскую доставку по Москве и Санкт-Петербургу, почтовую и экспресс-доставку по всей территории России и стран таможенного союза. Имеет более 600 пунктов выдачи заказов в более чем 230 городах России и Казахстана. С мая 2011 года в компании работает аналитический центр, задачей которого является мониторинг рынка детской обуви и выработка маркетинговой стратегии компании.

Аналитический центр ведущего интернет-магазина детской обуви «Ботинок.ру» представил аналитику по рынку детской обуви за июнь 2016 года. Аналитический отчет включает в себя два блока данных: индекс…
3.44
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 282

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 299

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 303

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 409

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 827
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу