Boxberry запускает сервис «Логистер» для обслуживания малого бизнеса
14.02.2023 2343

Boxberry запускает сервис «Логистер» для обслуживания малого бизнеса

С февраля клиенты службы доставки Boxberry смогут экономить до 27% при отправке посылок и в 2,5 раза сократить время на их оформление.

Служба доставки Boxberry запускает новый сервис «Логистер» для продавцов и массовых отправителей. Им могут воспользоваться клиенты, которые ежемесячно отправляют более трёх посылок, но не имеют собственного интернет-магазина. Они получают удобный инструмент для массовых отправок, где, в том числе, могут создавать карточки товаров, используя сервис как витрину интернет-магазина, а также автоматически заполнять накладные для посылок. Для регистрации в сервисе достаточно указать номер телефона.

«Аналогов такой платформы, как «Логистер», на российском рынке пока нет. До сих пор никто не обращал особого внимания на такую категорию, как онлайн-продавцы, у которых небольшие объёмы продаж и которые при этом часто пользуются доставкой. Мы ставили перед собой задачу максимально облегчить для них все, что связано с отправкой посылок. «Логистер» автоматизирует рутину и ускоряет оформление в 2,5 раза. Это показало тестирование с участием реальных отправителей. Более того, клиенты стали отправлять на 40% больше посылок. Значит, сервис нравится. Сейчас мы запускаем его в массовое использование», – комментирует руководитель направления «Письма и посылки» Boxberry Ксения Кузьмина.

Личный кабинет сервиса разработан на основе существующего ЛК Boxberry для физических лиц, но имеет расширенный функционал. В нем можно одновременно создавать несколько посылок и автоматически формировать накладные на основе ранее введенных данных. Также система позволяет вносить и запоминает размеры собственной упаковки продавца, если стандартная упаковка Boxberry не подходит по размеру для отправляемого груза.

В личном кабинете добавлена функция «Включить магазин», позволяющая создавать карточки с описанием и стоимостью товаров. Ссылку на магазин можно размещать в социальных сетях или отправлять напрямую покупателю, который сможет увидеть весь перечень товаров и выбрать необходимый. Накладная формируется автоматически на основе данных, которые вносит покупатель. Отправителю остается только передать посылку на доставку.

Каждого пользователя сопровождает персональный менеджер. Он помогает оперативно решать любые вопросы – организовать курьерский забор, заказать нужное отправителю количество упаковки в конкретном отделении, договориться об ускоренном приеме отправления и т.д.

В «Логистере» действует программа лояльности. Минимальный дисконт предоставляется уже после четырех отправок и составляет 18%, максимальная экономия достигает 27%.

Boxberry доставляет посылки физических лиц в 4265 отделения в 645 городах России, а также в Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Армению, Таджикистан и Узбекистан. В 2022 году количество посылок от физических лиц выросло на 10%. Boxberry является партнером по доставке социальной сети «ВКонтакте», Avito, «Юлы», «Ярмарки Мастеров» и других площадок-классифайдов.

С февраля клиенты службы доставки Boxberry смогут экономить до 27% при отправке посылок и в 2,5 раза сократить время на их…
3.2
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 271

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 285

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 685

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 694

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 827
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу