Boxberry запускает сервис «Логистер» для обслуживания малого бизнеса
14.02.2023 1822

Boxberry запускает сервис «Логистер» для обслуживания малого бизнеса

С февраля клиенты службы доставки Boxberry смогут экономить до 27% при отправке посылок и в 2,5 раза сократить время на их оформление.

Служба доставки Boxberry запускает новый сервис «Логистер» для продавцов и массовых отправителей. Им могут воспользоваться клиенты, которые ежемесячно отправляют более трёх посылок, но не имеют собственного интернет-магазина. Они получают удобный инструмент для массовых отправок, где, в том числе, могут создавать карточки товаров, используя сервис как витрину интернет-магазина, а также автоматически заполнять накладные для посылок. Для регистрации в сервисе достаточно указать номер телефона.

«Аналогов такой платформы, как «Логистер», на российском рынке пока нет. До сих пор никто не обращал особого внимания на такую категорию, как онлайн-продавцы, у которых небольшие объёмы продаж и которые при этом часто пользуются доставкой. Мы ставили перед собой задачу максимально облегчить для них все, что связано с отправкой посылок. «Логистер» автоматизирует рутину и ускоряет оформление в 2,5 раза. Это показало тестирование с участием реальных отправителей. Более того, клиенты стали отправлять на 40% больше посылок. Значит, сервис нравится. Сейчас мы запускаем его в массовое использование», – комментирует руководитель направления «Письма и посылки» Boxberry Ксения Кузьмина.

Личный кабинет сервиса разработан на основе существующего ЛК Boxberry для физических лиц, но имеет расширенный функционал. В нем можно одновременно создавать несколько посылок и автоматически формировать накладные на основе ранее введенных данных. Также система позволяет вносить и запоминает размеры собственной упаковки продавца, если стандартная упаковка Boxberry не подходит по размеру для отправляемого груза.

В личном кабинете добавлена функция «Включить магазин», позволяющая создавать карточки с описанием и стоимостью товаров. Ссылку на магазин можно размещать в социальных сетях или отправлять напрямую покупателю, который сможет увидеть весь перечень товаров и выбрать необходимый. Накладная формируется автоматически на основе данных, которые вносит покупатель. Отправителю остается только передать посылку на доставку.

Каждого пользователя сопровождает персональный менеджер. Он помогает оперативно решать любые вопросы – организовать курьерский забор, заказать нужное отправителю количество упаковки в конкретном отделении, договориться об ускоренном приеме отправления и т.д.

В «Логистере» действует программа лояльности. Минимальный дисконт предоставляется уже после четырех отправок и составляет 18%, максимальная экономия достигает 27%.

Boxberry доставляет посылки физических лиц в 4265 отделения в 645 городах России, а также в Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Армению, Таджикистан и Узбекистан. В 2022 году количество посылок от физических лиц выросло на 10%. Boxberry является партнером по доставке социальной сети «ВКонтакте», Avito, «Юлы», «Ярмарки Мастеров» и других площадок-классифайдов.

С февраля клиенты службы доставки Boxberry смогут экономить до 27% при отправке посылок и в 2,5 раза сократить время на их…
3.2
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Хлоя Севиньи стала лицом летней кампании Jimmy Choo 2025 года

Кампания Jimmy Choo называется «Летнее блаженство», образы фотосессии призваны передать безмятежность и интимность летнего дня. Это продолжение весенней кампании Jimmy Choo 2025, когда Севиньи вернулась к сотрудничеству с брендом спустя девять лет.…
05.05.2025 212

Prada Group нарастила продажи в первом квартале 2025 на 13%

Чистая выручка Prada Group в первом квартале 2025 выросла на 13% и составила 1,341 млрд евро. Движущей силой группы стал бренд Miu Miu, за счет развития категории изделий из кожи, - пишет…
05.05.2025 200

Nike и Adidas просят Трампа освободить обувь от пошлин

Ассоциация дистрибьюторов и розничных торговцев обувью Америки (Footwear Distributors and Retailers of America) в письме от 29 апреля призвала администрацию Трампа освободить обувь от предлагаемых пошлин, так как они могут значительно…
05.05.2025 212

Maison Jean Rousseau строит новую фабрику во Франции

Французский производитель люксовых изделий из кожи Maison Jean Rousseau продолжает строительство новой производственной площадки в Сент-Савин (примерно в двух часах езды от Парижа). Сдача объекта запланирована на конец 2025 года, - пишет…
30.04.2025 476

В Испании растет число занятых в обувной и кожевенной промышленности

Как сообщает Revista del Calzado, ведущее СМИ обувной отрасли Испании, в первом квартале 2025 года в обувной и кожевенной промышленности страны было создано 1200 новых рабочих мест. Рост количества занятых в отрасли наблюдается уже второй…
30.04.2025 447
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу