BrandMonitor: объем рынка поддельных кроссовок в России - 63 млрд рублей
11.12.2020 6551

BrandMonitor: объем рынка поддельных кроссовок в России - 63 млрд рублей

По данным недавнего исследования BrandMonitor, объём рынка поддельных кроссовок в России в 2020 году составил 63 млрд рублей. Продажи оригинальной продукции, при этом, достигли 150 млрд рублей.

Базой для исследования BrandMonitor стали результаты всероссийского опроса потребителей и 5 млн объявлений о продаже спортивной одежды и обуви в социальных сетях и на маркетплейсах. 

Также эксперты опирались на данные, полученные в ходе посещения более 5 500 магазинов в городах с населением более 100 000 человек и результаты 15 000 тестовых закупок и экспертиз товара. Исследование проводилось в отношении 10 крупнейших производителей спортивной одежды и обуви. 

В аналитической справке говорится о том, что в 2020 году россияне в принципе стали меньше покупать кроссовки: хотя бы одну пару спортивной обуви приобрело на 8% меньше респондентов, чем годом ранее. Таким образом, по сравнению с 2019 годом, оборот контрафактной спортивной обуви снизился почти на 18%. В прошлом году он составил 77 млрд рублей. Уменьшилась средняя цена контрафактных кроссовок, до 2160 рублей, что на 10% ниже, чем в 2019 году.

В 60% случаев поддельные кроссовки продаются в традиционных торговых точках. По подсчетам специалистов компании, в 2020 году более 25 000 точек заработали 38 млрд рублей на реализации контрафакта. 

Доля онлайн-продаж поддельных кроссовок по сравнению с прошлым годом увеличилась на 10% и в итоге составила 40% или 25 млрд рублей.


Суммарно в социальных сетях и на маркетплейсах появляется не менее 22 тысяч новых объявлений о продаже контрафакта в месяц. 

Эксперты компании выявили более 38 тысяч постов с подделками в Instagram и не менее 48 тысяч — во Вконтакте. На маркетплейсах Юла и Авито за 2020 год появилось более 390 тысяч объявлений о продаже контрафакта. 


По данным недавнего исследования BrandMonitor, объём рынка поддельных кроссовок в России в 2020 году составил 63 млрд рублей. Продажи оригинальной продукции, при этом, достигли 150 млрд…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 84

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 159

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 304

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 384

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 318
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу