«Брайт» вернулась к активному развитию Francesco Donni
19.07.2011 4985

«Брайт» вернулась к активному развитию Francesco Donni

Компания «Брайт», производитель обуви и одежды под брендом Francesco Donni, вернулась к активному развитию собственной розницы. За январь-июнь 2011 г. было запущено четыре торговые точки, до конца года планируется открыть еще столько же. За этот год собственная сеть вырастет до 12-13 объектов. В 2012 г. компания планирует открыть еще 10-15 фирменных магазинов.

Компания «Брайт» развивает сеть магазинов обуви под брендом Francesco Donni по системе франчайзинга с 2002 г., в 2009 г. было принято решение развивать собственную сеть в московском регионе. «У нас огромнейшая партнерская сеть в России и СНГ. Но вот в Москве бренд Francesco Donni почти никто не знает, и мы решили это исправить», - пояснила решение компании Яна Панкова.

Однако за 2009-2010 г. было запущено всего семь объектов, два из которых в 2011 г. были закрыты из-за нерентабельности.

На сегодняшний день в Москве работают девять собственных торговых точек Francesco Donni (восемь из них - в формате стрит-ритейл и одна — павильон в торговом центре). Средняя площадь магазина 150-300 кв.м.

Продукция под маркой Francesco Donni, представлена также в более чем 2000 партнерских магазинах в России и СНГ. Однако планы по открытию франчайзинговых магазинов компания «Брайт» не комментирует.

Открытие собственных магазинов поможет ретейлеру повысить узнаваемость бренда, однако чтобы гарантировать заметный рост лояльности, потребуется комплексная коммуникационная политика, направленная четко на целевую аудиторию, считает ведущий аналитик Esper Group Дарья Ядерная. При этом не обязательно закладывать большой рекламный бюджет, главное - это оригинальное содержание, подчеркивающее индивидуальность бренда и его атрибутику, добавила она.

По мнению Дарьи Ядерной, в долгосрочной перспективе ретейлер вряд ли будет существенно увеличивать количество собственных магазинов. «Делать все точки собственными бессмысленно: это дорого и не приведет к столь резкому росту продаж, чтобы окупить эти затраты даже в среднесрочной перспективе. Партнерство и франчайзинг обеспечивают продажи при минимальных издержках, хотя им и недостает прямого контакта и переноса позиционирования», - пояснила аналитик.

По словам Дарьи Ядерной, оптимальный вариант - это открытие собственных магазинов в ключевых городах - например, Москве - при сохранении и укреплении партнерских отношений с текущими франчайзи и, возможно, диверсификация их портфеля за счет привлечения новых в иных городах (если контракт с текущим партнером не эксклюзивный).

Первые магазины обуви под маркой Francesco Donni были открыты в конце 2002 г. по системе франчайзинга. В настоящее время партнерская сеть включает свыше 2000 партнерских точек в странах России и СНГ. С 2009 г. компания развивает собственную розницу в Московском регионе. В настоящее время в Москве работает девять собственных магазинов. Об этом пишет retailer.ru.

Компания «Брайт», производитель обуви и одежды под брендом Francesco Donni, вернулась к активному развитию собственной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Модная розница пошла под откос

Около 20  российских брендов одежды и обуви закрыли свои розничные проекты в 2025 г. , -  пишут "Ведомости" со ссылкой на данные  консалтинговой компании…
26.12.2025 384

New Balance назвал своего первого амбассадора в Индии

Послом New Balance стала индийская актриса и икона стиля Джанви Капур, что говорит о серьезных планах бренда по развитию на индийском рынке.
25.12.2025 407

Wildberries открывает крупный логистический центр в Ленинградской области

Новый логистический комплекс Wildberries в Ленинградской области начнет работу 26 декабря, пока для приемки сверхгабаритных товаров, а спустя время откроется для приемке и хранения других категорий товаров. Логоцентр расположен в Тосненском районе,…
25.12.2025 708

В Италии говорят о замедлении спада в секторе производства обуви

Согласно экономическому обзору, проведенному Исследовательским центром модных аксессуаров Confindustria для Assocalzaturifici, обувной сектор Италии завершил первые девять месяцев 2025 года со снижением выручки на 4,1% по сравнению с аналогичным…
24.12.2025 609

Nike поддерживает тренд на кристаллы в украшении верха кроссовок

Пара Nike Air Jordan 1 выходит в коллаборации со Swarovski. Первые кроссовки Майкла Джордана теперь выглядят так, как будто верх обуви отремонтировали и заполнили плотно расположенными…
24.12.2025 610
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу