«Брайт» вернулась к активному развитию Francesco Donni
19.07.2011 4981

«Брайт» вернулась к активному развитию Francesco Donni

Компания «Брайт», производитель обуви и одежды под брендом Francesco Donni, вернулась к активному развитию собственной розницы. За январь-июнь 2011 г. было запущено четыре торговые точки, до конца года планируется открыть еще столько же. За этот год собственная сеть вырастет до 12-13 объектов. В 2012 г. компания планирует открыть еще 10-15 фирменных магазинов.

Компания «Брайт» развивает сеть магазинов обуви под брендом Francesco Donni по системе франчайзинга с 2002 г., в 2009 г. было принято решение развивать собственную сеть в московском регионе. «У нас огромнейшая партнерская сеть в России и СНГ. Но вот в Москве бренд Francesco Donni почти никто не знает, и мы решили это исправить», - пояснила решение компании Яна Панкова.

Однако за 2009-2010 г. было запущено всего семь объектов, два из которых в 2011 г. были закрыты из-за нерентабельности.

На сегодняшний день в Москве работают девять собственных торговых точек Francesco Donni (восемь из них - в формате стрит-ритейл и одна — павильон в торговом центре). Средняя площадь магазина 150-300 кв.м.

Продукция под маркой Francesco Donni, представлена также в более чем 2000 партнерских магазинах в России и СНГ. Однако планы по открытию франчайзинговых магазинов компания «Брайт» не комментирует.

Открытие собственных магазинов поможет ретейлеру повысить узнаваемость бренда, однако чтобы гарантировать заметный рост лояльности, потребуется комплексная коммуникационная политика, направленная четко на целевую аудиторию, считает ведущий аналитик Esper Group Дарья Ядерная. При этом не обязательно закладывать большой рекламный бюджет, главное - это оригинальное содержание, подчеркивающее индивидуальность бренда и его атрибутику, добавила она.

По мнению Дарьи Ядерной, в долгосрочной перспективе ретейлер вряд ли будет существенно увеличивать количество собственных магазинов. «Делать все точки собственными бессмысленно: это дорого и не приведет к столь резкому росту продаж, чтобы окупить эти затраты даже в среднесрочной перспективе. Партнерство и франчайзинг обеспечивают продажи при минимальных издержках, хотя им и недостает прямого контакта и переноса позиционирования», - пояснила аналитик.

По словам Дарьи Ядерной, оптимальный вариант - это открытие собственных магазинов в ключевых городах - например, Москве - при сохранении и укреплении партнерских отношений с текущими франчайзи и, возможно, диверсификация их портфеля за счет привлечения новых в иных городах (если контракт с текущим партнером не эксклюзивный).

Первые магазины обуви под маркой Francesco Donni были открыты в конце 2002 г. по системе франчайзинга. В настоящее время партнерская сеть включает свыше 2000 партнерских точек в странах России и СНГ. С 2009 г. компания развивает собственную розницу в Московском регионе. В настоящее время в Москве работает девять собственных магазинов. Об этом пишет retailer.ru.

Компания «Брайт», производитель обуви и одежды под брендом Francesco Donni, вернулась к активному развитию собственной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 323

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 437

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 373

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 360

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 590
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу