Бразильские обувщики в России
08.06.2016 11785

Бразильские обувщики в России

Сегодня – последний день работы шоу-рума бразильских производителей обуви в Москве. Шоу-рум под эгидой программы BRAZILIAN FOOTWEAR работает в период с 6 по 8 июня в отеле Radisson Royal Украина, и, по словам организаторов мероприятия, в ближайшие два года шанс посетить подобное мероприятие в Москве не представится, так как организаторы шоу-рума - Бразильская ассоциации обувной промышленности (Abicalcados)

и Агентство по продвижению экспорта и инвестиций Бразилии за рубежом (Apex-Brazil) -планируют сделать перерыв в своей деятельности по презентации бразильских обувных компаний в России. Многие из участников шоу-рума уже не первый год презентуют свою деятельность в России и поддерживают связи с большим числом российских клиентов.

Интересно, что несмотря на то, что Бразилия является крупнейшим в мире производителем натуральной кожи, сами бразильцы в большинстве своем выбирают обувь из искусственных материалов, эко-кожи. Так например, крупнейший бразильский производитель обуви компания Calcados Beira Rio S/A с брендами Vizzano, Beira Rio, Moleka и Modare уже более 30 лет производит обувь исключительно из искусственных материалов, и именно такую продукцию она предлагает сегодня российским дистрибуторам. Другие компании, как например, Calcados Q-Sonho LTDA (марка Stephanie Classic) предлагает партнерам в России самим выбрать модель обуви и материал, в котором она может быть произведена. Разница в цене между парой, произведенной из искусственного материала и натуральной кожей – $1. Можно также по желанию заказать обувь, которая будет кожаной внутри, но из искусственного материала снаружи, или наоборот.

Как отмечает представитель компании Calcados Q-Sonho LTDA   в разных странах мира -разные традиции и предпочтения. В России, по его мнению, потребители, действительно, более привержены к обуви из натуральной кожи, нежели, к примеру, в Китае или самой Бразилии, где более жаркий климат, другие потребности, бразильцы зачастую предпочитает сэкономить и довольствуется обувью из искусственных материалов.

Разумеется, есть в экспозиции шоу-рума и кожаная обувь, например симпатичные летние сандалии из мягкой натуральной кожи, с кожаной подошвой марки New Face, которые уже несколько лет с успехом продаются в магазинах в разных регионах России.

Представлено большое число и других марок женской и мужской обуви, присутствует и детский ассортимент. Как отмечают участники шоу-рума, изменения, которые произошли на валютном рынке, оказались на руку бразильским производителям, и сегодня продукция обувщиков из Бразилии в ряде случаев успешно конкурирует по цене с обувью произведенной их коллегами из Поднебесной.

В московском шоу-руме принимают участие следующие бразильские компании:

Женская обувь:

Компания Grendene S.A с крупнейшими брендами Ipanema, Grendha и Zaxy; компания

Calcados Beira Rio S/A с брендами Vizzano, Beira Rio, Moleka и Modare (широкий ассортимент моделей от класса премиум до класса комфорт, в зависимости от бренда); компания Paqueta Calcados Ltda с брендами Capodarte и Dumond; компания Calcados Itapua S/A с брендом Itapua women; компания Bischoff Creative Group с известным дизайнерским лейблом Jorge 2 Bischoff; компания Werner Calcados Ltda с брендом Werner; компания Industria e Comercio de Calcados Irmaos Soares Ltda, бренды Lia Line, Sua Cia и OFF Line, а также компания Calcados QSonho Ltda с брендом Stephanie Classic.

Мужская обувь:

Компания Grendene S.A с известным брендом Rider; компания Acrux Calcados Ltda, бренд

Shoetherapy; компания Calcados Itapua S/A с брендом Itapua men; компания Calcados Jacob

S.A. с брендом Kildare; компания Sollu Calcados Ltda, бренды Soll и Ferracini.

Детская обувь:

Компания Calcados Beira Rio S/A с брендом Molekinha; компания Pampili Produtos para

Meninas Ltda, бренд Pampili, компания Grendene S.A, представляющая детскую линию

всемирно известных брендов Ipanema и Zaxy

Сегодня – последний день работы шоу-рума бразильских производителей обуви в Москве.
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Street Beat и Илья Кутобой запускают кампанию The Art of Play

Сеть магазинов Street Beat поддержит запуск летней коллекции яркой рекламной кампанией The Art of Play. Лето – это сезон отдыха и активных  игр – от футбола до пинг-понга. Главной идеей кампании стало умение…
12.05.2025 134

На сгоревшей в Голландии кожевенной фабрике Ecco Leather возобновляется работа

В ночь с 4 на 5 мая на кожевенном заводе Ecco Leather в Донгене (Голландия) произошел сильный пожар. Беда случилась в выходной день, так что никто из сотрудников предприятия не пострадал. При этом возможность продолжения производственной…
12.05.2025 159

Клаудия Шиффер стала лицом коллекции Chloé Лето 2025

54-летняя немецкая топ-модель Клаудия Шиффер стала лицом коллекции Chloé, первой летней коллекции немецкого дизайнера Чемены Камали, которая с октября 2023 года возглавляет парижский модный дом швейцарской группы…
12.05.2025 144

Поздравляем с Днем Победы!

80 лет назад советский народ с великой радостью встречал победу над фашистскими захватчиками! Мы помним героический подвиг наших дедов и…
07.05.2025 1481

3G Capital приобретает американского обувного гиганта Skechers

Инвестиционный фонд 3G заключил соглашение о покупке американского производителя кроссовок, одежды и аксессуаров Skechers, третьего по величине бренда обуви в США после Nike и Adidas. Сумма сделки составила $9,42…
07.05.2025 1470
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу