Бразильские обувщики в России
08.06.2016 12323

Бразильские обувщики в России

Сегодня – последний день работы шоу-рума бразильских производителей обуви в Москве. Шоу-рум под эгидой программы BRAZILIAN FOOTWEAR работает в период с 6 по 8 июня в отеле Radisson Royal Украина, и, по словам организаторов мероприятия, в ближайшие два года шанс посетить подобное мероприятие в Москве не представится, так как организаторы шоу-рума - Бразильская ассоциации обувной промышленности (Abicalcados)

и Агентство по продвижению экспорта и инвестиций Бразилии за рубежом (Apex-Brazil) -планируют сделать перерыв в своей деятельности по презентации бразильских обувных компаний в России. Многие из участников шоу-рума уже не первый год презентуют свою деятельность в России и поддерживают связи с большим числом российских клиентов.

Интересно, что несмотря на то, что Бразилия является крупнейшим в мире производителем натуральной кожи, сами бразильцы в большинстве своем выбирают обувь из искусственных материалов, эко-кожи. Так например, крупнейший бразильский производитель обуви компания Calcados Beira Rio S/A с брендами Vizzano, Beira Rio, Moleka и Modare уже более 30 лет производит обувь исключительно из искусственных материалов, и именно такую продукцию она предлагает сегодня российским дистрибуторам. Другие компании, как например, Calcados Q-Sonho LTDA (марка Stephanie Classic) предлагает партнерам в России самим выбрать модель обуви и материал, в котором она может быть произведена. Разница в цене между парой, произведенной из искусственного материала и натуральной кожей – $1. Можно также по желанию заказать обувь, которая будет кожаной внутри, но из искусственного материала снаружи, или наоборот.

Как отмечает представитель компании Calcados Q-Sonho LTDA   в разных странах мира -разные традиции и предпочтения. В России, по его мнению, потребители, действительно, более привержены к обуви из натуральной кожи, нежели, к примеру, в Китае или самой Бразилии, где более жаркий климат, другие потребности, бразильцы зачастую предпочитает сэкономить и довольствуется обувью из искусственных материалов.

Разумеется, есть в экспозиции шоу-рума и кожаная обувь, например симпатичные летние сандалии из мягкой натуральной кожи, с кожаной подошвой марки New Face, которые уже несколько лет с успехом продаются в магазинах в разных регионах России.

Представлено большое число и других марок женской и мужской обуви, присутствует и детский ассортимент. Как отмечают участники шоу-рума, изменения, которые произошли на валютном рынке, оказались на руку бразильским производителям, и сегодня продукция обувщиков из Бразилии в ряде случаев успешно конкурирует по цене с обувью произведенной их коллегами из Поднебесной.

В московском шоу-руме принимают участие следующие бразильские компании:

Женская обувь:

Компания Grendene S.A с крупнейшими брендами Ipanema, Grendha и Zaxy; компания

Calcados Beira Rio S/A с брендами Vizzano, Beira Rio, Moleka и Modare (широкий ассортимент моделей от класса премиум до класса комфорт, в зависимости от бренда); компания Paqueta Calcados Ltda с брендами Capodarte и Dumond; компания Calcados Itapua S/A с брендом Itapua women; компания Bischoff Creative Group с известным дизайнерским лейблом Jorge 2 Bischoff; компания Werner Calcados Ltda с брендом Werner; компания Industria e Comercio de Calcados Irmaos Soares Ltda, бренды Lia Line, Sua Cia и OFF Line, а также компания Calcados QSonho Ltda с брендом Stephanie Classic.

Мужская обувь:

Компания Grendene S.A с известным брендом Rider; компания Acrux Calcados Ltda, бренд

Shoetherapy; компания Calcados Itapua S/A с брендом Itapua men; компания Calcados Jacob

S.A. с брендом Kildare; компания Sollu Calcados Ltda, бренды Soll и Ferracini.

Детская обувь:

Компания Calcados Beira Rio S/A с брендом Molekinha; компания Pampili Produtos para

Meninas Ltda, бренд Pampili, компания Grendene S.A, представляющая детскую линию

всемирно известных брендов Ipanema и Zaxy

Сегодня – последний день работы шоу-рума бразильских производителей обуви в Москве.
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 198

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 177

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 184

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 416

Acne Studios открыл магазин в Бангкоке

Новый магазин Acne Studios В Бангкоке стал дебютным магазином бренда в Тайланде. Он располагается в торговом центре Siam Paragon в районе Сиам. Интерьер розницы спроектирован креативным директором Джонни Йоханссоном в сотрудничестве со шведской…
19.12.2025 363
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу