Бренд Clarks теперь представляет компания TMHF
08.01.2014 3917

Бренд Clarks теперь представляет компания TMHF

В октябре 2013 года компания TMHF Group и компания Clarks подписали эксклюзивный контракт сроком на 10 лет о дистрибуции и развитии легендарной торговой марки на территории России и Белоруссии. Перед командой TMHF Group стоит задача по усилению позиций бренда на вверенных ей территориях в оптовом, франчайзинговом и розничном направлениях за счет активного продвижения легендарной марки и ее технологий. В феврале 2014 года бренд-менеджеры марки будут представлять коллекцию Clarks FW’14-15 уже в новом шоу-руме TMHF Group в Москве, построенном по стандартам нового розничного концепта Clarks C7. 

Clarks – популярный бренд обуви и аксессуаров, представленный сегодня в 150 странах мира и насчитывающий более 2000 фирменных магазинов, не считая мультибрендовых проектов. Ежегодный оборот продаж торговой марки составляет сегодня 921 миллион фунтов стерлингов, или 55 миллионов пар обуви в год, что закономерно выводит их ранг самого крупного производителя уличной обуви. История марки началась в Великобритании в 1825 году, когда братья Кларкс начали производить ковры и домашнюю обувь из овечьей шерсти. Грамотное руководство, многолетний опыт и высокое качество продукции превратили небольшую семейную компанию в одну из крупнейших в Англии. Успех бренда обеспечили легендарные ботинки Desert Boots из линии Clarks Originals, выпущенные в начале 50-х годов представителем третьего поколения семьи Натаном Кларксом. Более чем 185-летняя история Clarks позволяет руководителям компании с уверенностью заявить: «Мы знаем все, что нужно знать об обуви». Эта марка стала символом стильной британской молодежи и английской моды в целом. Сегодня она ассоциируется с Великобританией так же прочно, как The Beatles и красная телефонная будка. В 2010 году ямайский певец Вибз Картел выпустил песню, посвященную модному явлению под названием Clarks, где спел о том, что даже Королева Елизавета II носит эту обувь. Насколько реально такое утверждение, неизвестно, но достаточно для того, чтобы позволить себе купить легендарную пару обуви от Clarks.
В октябре 2013 года компания TMHF Group и компания Clarks подписали эксклюзивный контракт сроком на 10 лет о дистрибуции и развитии легендарной торговой марки на территории России и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 64

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 195

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 261

В Петербурге ожидают открытие крупного торгового комплекса Hollywood

27 ноября в Санкт-Петербурге ожидается открытие ТРК Hollywood.  Площадь ТРК – 60 тыс. кв. м., это самый большой торговый комплекс, открытие которого происходит в Северной столице за последние 10…
05.11.2025 362

Clarks запускает сеть концепт-сторов своей линейки Cloudsteppers

Clarks откроет специализированные концептуальные магазины своей линейки Cloudsteppers. Магазины будут открыты в США и Юго-Восточной Азии. Первые два магазина появятся в городах Шах-Алам и Куала-Лумпур в Малайзии  в ноябре, а в декабре еще…
05.11.2025 318
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу