Бренд Jimmy Choo купили за $812 млн
25.05.2011 6696

Бренд Jimmy Choo купили за $812 млн

Новым владельцем бренда стал концерн Labelux Group, который также является владельцем швейцарского обувного бренда  Bally. Креативный директор Тамара Меллон и главный исполнительный директор Джошуа Шульман останутся в компании на своих должностях.

Ожидается, что сделка будет завершена к концу июня. Первоначально владельцы, теперь уже бывшие, оценили бренд в $889 млн. Labelux планирует увеличить продажи за счет Китая, и за счет расширения линии мужской обуви и сумок.


«Jimmy Choo – это выдающийся бренд с огромным потенциалом для роста», – прокомментировал исполнительный директор Labelux Рейнхард Мек.

Напомним, что раньше компания принадлежала TowerBrook Capital Partners. За последние семь лет модный дом уже трижды успел поменять владельца, принося инвесторам огромные дивиденды.

Labelux была создана в 2007 году с целью становления «нового глобального игрока» на рынке предметов роскоши. С тех пор концерн собрал в портфеле такие марки, как
BallyDerek Lam, Solange Azagury-Partridge и Zagliani

Новым владельцем бренда стал концерн Labelux Group, который также является владельцем швейцарского обувного бренда Bally. Креативный директор Тамара Меллон и главный исполнительный директор Джошуа…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Post Archive Faction имел большой успех на Pitti Uomo в Милане

Вчера на выставке мужской моды в Милане прошел показ южно-корейского бренда Post Archive Faction (PAF). «Это еще не рождение звезды, но это, безусловно, самый большой успех всех показов этой недели на Pitti Uomo», - пишет Fashion…
20.06.2025 156

Tod’s выпускает второй том книги «Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»

Группа Tod’s опубликовала второй том  книги «Итальянские руки — ремесленные истории из Италии» («Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»).
19.06.2025 209

EKONIKA открыла пятый флагманский магазин в новой дизайн-концепции

Пятый по счету обновленный флагман EKONIKA  открылся сегодня в столице в ТРЦ «Авиапарк». Торговая площадь магазина  143,5 кв. м. А фирменный дизайн бренда, который впервые был представлен компанией в прошлом году и уже успел…
18.06.2025 248

«Детский мир» дополнил коллекции собственных марок капсулами летних аксессуаров

«Детский мир» продолжает развитие собственных торговых марок Futurino и Wapoo. Летние коллекции брендов включают предметы одежды и обуви, в том числе яркие пластиковые сабо с декоративными джибитсами. В дополнение к ним вышли касульные коллекции…
18.06.2025 286

Семья Боба Марли выпустила коллаборацию с брендом обуви Chaco

Сандалии, которые отражают дух творчества Боба Марли вышли в коллаборации семьи Боба Марли с американским брендом Chaco.
18.06.2025 237
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу