Rieker
Бренд Jimmy Choo купили за $812 млн
25.05.2011 5246

Бренд Jimmy Choo купили за $812 млн

Новым владельцем бренда стал концерн Labelux Group, который также является владельцем швейцарского обувного бренда  Bally. Креативный директор Тамара Меллон и главный исполнительный директор Джошуа Шульман останутся в компании на своих должностях.

Ожидается, что сделка будет завершена к концу июня. Первоначально владельцы, теперь уже бывшие, оценили бренд в $889 млн. Labelux планирует увеличить продажи за счет Китая, и за счет расширения линии мужской обуви и сумок.


«Jimmy Choo – это выдающийся бренд с огромным потенциалом для роста», – прокомментировал исполнительный директор Labelux Рейнхард Мек.

Напомним, что раньше компания принадлежала TowerBrook Capital Partners. За последние семь лет модный дом уже трижды успел поменять владельца, принося инвесторам огромные дивиденды.

Labelux была создана в 2007 году с целью становления «нового глобального игрока» на рынке предметов роскоши. С тех пор концерн собрал в портфеле такие марки, как
BallyDerek Lam, Solange Azagury-Partridge и Zagliani

Новым владельцем бренда стал концерн Labelux Group, который также является владельцем швейцарского обувного бренда Bally. Креативный директор Тамара Меллон и главный исполнительный директор Джошуа…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 136

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 154

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 157

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 165

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 183
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу