Бренд аксессуаров Piquadro запустил digital проект с участием актера Дмитрия Ендальцева Актер Дмитрий Ендальцев стал одним из первых героев #Passengers в России
24.01.2017 2907

Бренд аксессуаров Piquadro запустил digital проект с участием актера Дмитрия Ендальцева

Piquadro, как одна из самых передовых итальянских марок аксессуаров, не остается в стороне от развития современных технологий и обращает особое внимание на сферу digital и социальные сети. В поддержку коллекции своих «дорожных» аксессуаров бренд запустил digital-проект Passengers, в котором своим опытом путешествий делятся космополиты с совершенно разным стилем жизни. В каждой стране, в том числе и в России, у Piquadro есть свои звездные трендсеттеры, которые в течение 2017 года будут героями проекта #Passengers.

Одним из первых героев #Passengers в России стал актер кино и театра Дмитрий Ендальцев, получивший известность после исполнения ролей в сериалах «Выжить после» и «Без срока давности», а также в постановках Театра имени Вахтангова «Анна Каренина» и «Мужчина и женщина». На счету молодого актера – роль в ироничной криминальной комедии «Блокбастер» Романа Волобуева и главная роль в русской адаптации всемирно известного проекта «Доктор Хаус», в сериале «Доктор Рихтер» на канале «Россия 1».

Актер Дмитрий Ендальцев предлагает вспомнить, что путешествия – это не только гастроли. За новыми впечатлениями актер отправляется с рюкзаком и другими «дорожными» аксессуарами из коллекции Coleos. И здесь Piquadro показывает изрядную изобретательность. В каждом изделии из этой линейки предусмотрено отделение для планшета, найдется место и для ноутбука. Сам Дмитрий отмечает качество материалов и радуется, что функциональность и новаторство сочетаются с традициями итальянского мастерства. Главная задача digital-проекта #Passengers, показать мужчинам и женщинам, как можно легко и непринужденно носить аксессуары Piquadro, и каждый поклонник практичности и стиля, сможет повторить понравившиеся звездные «луки» и выложить их также в социальные сети с тегом #Passengers.  

Piquadro, как одна из самых передовых итальянских марок аксессуаров, не остается в стороне от развития современных технологий и обращает особое внимание на сферу digital и социальные сети. В…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Coats Group завершила сделку на $770 млн по приобретению OrthoLite

Coats стала поставщиком компонентов для обуви «супер-второго уровня» после завершения сделки по приобретению производителя премиальных стелек OrthoLite за $770…
01.11.2025 697

Китай и США договорились о торговом перемирии

В ходе своей первой личной встречи за шесть лет президент США Дональд Трамп и председатель КНР Си Цзиньпин достигли торгового перемирия, остановив недавнюю эскалацию торговой войны из-за редкоземельных элементов, - пишет…
31.10.2025 795

Reebok открыл штаб-квартиру в Лондоне

Reebok открыл европейскую штаб-квартиру в Лондоне и назначил Марка Ле Ру новым региональным генеральным директором Reebok Europe.
30.10.2025 886

Adidas Originals и Wales Bonner представили новую версию силуэта Karintha Lo

Вышла третья коллаборация немецкого спортивного бренда Adidas Originals и британского Wales Bonner. Знаковый силуэт кроссовок с трендовой тонкой подошвой на этот раз предстал в варианте с атласным…
30.10.2025 955

Adidas наращивает продажи за счет усиления категории беговой обуви

Adidas достигла чистых продаж в 6,6 млрд евро (+12%) в третьем квартале 2025 года за счет успешных продаж беговых и футбольных кроссовок, - пишет…
30.10.2025 966
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу