В 2015 году «Эконика» открывала салоны-магазины в новом концепте
16.12.2015 8721

В 2015 году «Эконика» открывала салоны-магазины в новом концепте

Обувные ретейлеры подводят итоги года. Так, обувная сеть «Эконика» в течение 2015 года запустила первые 10 салонов, в которых отражены изменения бренда, его фирменного стиля и торговой концепции, произошедшие в ходе ребрендинга. Пилотные салоны открылись в Москве в торговых центрах «Мега-Химки», «Атриум», а также на ул. Маросейка, в Ростове-на-Дону (ТЦ «Мега»), в Новосибирске (ТЦ «Галерея»), в Нижнем Новгороде (ТЦ «Фантастика»), в Санкт-Петербурге (ТЦ «Европолис»), в Екатеринбурге (ТЦ «Гринвич»), а также в Ижевске (ТЦ «Талисман») и в Минске (ТЦ «Замок»).

Обновленные салоны отражают значительные изменения, произошедшие в ходе ребрендинга «Эконики»,  - изменения позиционирования, логотипа и фирменного стиля, и, конечно, самого салона. В основу торгового пространства заложена идея дома стильной подруги, места встреч стильных подруг. Это идее подчинено все: цветовая гамма (теплый  пастельный, пудровый, голубой), материалы, интерьер. 

Необходимость перемен команда «Эконики» ощутила несколько лет назад. В 2010 году компания отказалась от мужского ассортимента, но на интерьере магазина это изменение не отразилось. В 2011 году в ходе ребрендинга группы компаний «Новард» был сформирован обновленный бренд-код «Эконики», и была учтена специфика сети – концентрация на женском ассортименте. Менялась и сама коллекция – в помощь собственным дизайнерам компания пригласила американского стилиста, который принял участие в обновлении продукта и образа коллекции. Тогда же стало понятно, что изменений требует и фирменный стиль, и торговая концепция, которые уже в полной мере не отвечали изменившимся требованиям бренда. 

Ребрендинг проводился совместно с британским агентством STARTJG. «В ходе первого этапа проекта было принято решение о том, что «Эконика» становится монобрендом, - говорит Ирина Зуева, директор по маркетингу обувной сети. – С сезона осень-зима 2015/2016 наши клиентки покупают обувь под маркой ekonika. У нас остается премиальная часть коллекции, которую мы брендируем AllaPugachova, - это своего рода долговременная коллаборация. При этом отказываемся от остальных торговых марок, например, нашей основной – RiaRosa. А с сезона весна-лето 2016 в линейке появится модная капсула – ekonika2, которая будет включать в себя последние трендовые модели».

Компания активно запускает новые проекты: вышла капсульная коллекция «Мама и дочка» в стиле family look, продолжается сотрудничество с российским концептуальным брендом Alena Akhmadullina. Весной 2016 года выйдет вторая совместная капсульная коллекция обуви и аксессуаров.

Обувные ретейлеры подводят итоги года. Так, обувная сеть «Эконика» в течение 2015 года запустила первые 10 салонов, в которых отражены изменения бренда, его фирменного стиля и торговой концепции,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 164

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 203

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 316

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 463

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 640
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу