Бренд кроссовок PULSE откроет зону отдыха на фестивале в московском «ДЕПО» PULSE
14.06.2023 2621

Бренд кроссовок PULSE откроет зону отдыха на фестивале в московском «ДЕПО»

Входящий в Zenden Group российский бренд спортивной обуви PULSE примет участие в фестивале “Вкус лета 2023”, который пройдет 8 июля в московском гастрономическом центре «ДЕПО». В зоне PULSE можно будет выиграть кроссовки и кастомизировать их с помощью профессионального художника. 

На фестивале, который посвящен не только вкусной еде, но и здоровому активному образу жизни, будет действовать отдельная зона PULSE с танцплощадкой мягкими пуфами и приглашенным ди-джеем. Гости смогут поучаствовать в танцевальных мастер-классах и розыгрышах. 

В течение дня на локации PULSE организаторы разыграют более 20 пар кроссовок бренда, которые при желании можно будет стилизовать любой росписью с помощью профессионального художника. Стильные футболки и шопперы PULSE будут разыграны со сцены фестиваля в ходе проведения квизов и викторин.

Кроссовки PULSE можно купить на основных маркетплейсах страны, а также в сети магазинов ZENDEN, где бренд представлен фирменным корнером.

 

 

Входящий в Zenden Group  российский бренд спортивной обуви PULSE примет участие в фестивале “Вкус лета 2023”, который пройдет 8 июля в московском гастрономическом центре «ДЕПО». В зоне…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 390

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 403

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 393

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 503

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 945
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу