Бренд обуви ручной работы Migliori открывает магазин в Питере
12.09.2016 3925

Бренд обуви ручной работы Migliori открывает магазин в Питере

Небольшой магазин рожденного в Санкт-Петербурге бренда обуви ручной работы Migliori появится в Северной столице. Открытие состоится в последнюю неделю сентября. 

До сих пор марка, основанная в 2014 году молодым предпринимателем Махачем Хайбаевым, располагала только собственным шоу-румом в Питере, на который приходилось 40% продаж. Остальной объем обеспечивал интернет-магазин и  продажи в партнерской рознице.

Обувь Migliori шьется вручную. Цена готовой пары мужских ботинок – от 19 тыс. руб. В коллекции представлены классические оксфорды, лоферы, монки, лонги, дерби. За два года существования производства, компания продала около 2500 пар обуви, после чего основатель бренда задумался о расширении бизнеса и привлек инвестиции в развитие.

Так, по словам Махача Хайбаева за последние двенадцать месяцев оборот компании составил 24 млн руб, а к концу года Migliori рассчитывает увеличить оборот до 5,5 млн руб. в месяц, то есть почти в два раза по сравнению с текущими показателями.

В конце сентября у марки откроется фирменный магазин в Санкт-Петербурге площадью 25 кв. метров, а в начале следующего года планируется открытие второй розничной точки бренда в Москве.  К открытию своего первого магазина, Migliori представит мужскую линейку обуви, а в начале октября добавится и женская коллекция. В магазине также можно будет приобрести косметику для обуви, мужские ремни и другие аксессуары из кожи.

Небольшой магазин рожденного в Санкт-Петербурге бренда обуви ручной работы Migliori появится в Северной столице. Открытие состоится в последнюю неделю…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 321

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 315

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 471

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 610

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 654
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу