Бренд Puma представил тренинговые кроссовки для женщин
22.03.2016 6164

Бренд Puma представил тренинговые кроссовки для женщин

Спортивный бренд Puma, в настоящее время сосредоточенный на разработке инноваций в продуктах для женщин, опубликовал на официальной странице в Instagram первые кадры рекламной кампании новой коллекции женских кроссовок Puma Fierce. Новые легкие тренинговые кроссовки без шнурков имеют уникальный дизайн – у них завышенная передняя и задняя части и технологичный «экзоскелет» с рифленой устойчивой подошвой. Лицом новой коллекции Puma Fierce, которая появится в России в середине апреля 2016 года, стала 18-летняя модель Кайли Дженнер.

Спортивный бренд Puma, в настоящее время сосредоточенный на разработке инноваций в продуктах для женщин, опубликовал на официальной странице в Instagram первые кадры рекламной кампании новой…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 242

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 344

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 292

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 288

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 522
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу