Бренд Puma представил тренинговые кроссовки для женщин
22.03.2016 6072

Бренд Puma представил тренинговые кроссовки для женщин

Спортивный бренд Puma, в настоящее время сосредоточенный на разработке инноваций в продуктах для женщин, опубликовал на официальной странице в Instagram первые кадры рекламной кампании новой коллекции женских кроссовок Puma Fierce. Новые легкие тренинговые кроссовки без шнурков имеют уникальный дизайн – у них завышенная передняя и задняя части и технологичный «экзоскелет» с рифленой устойчивой подошвой. Лицом новой коллекции Puma Fierce, которая появится в России в середине апреля 2016 года, стала 18-летняя модель Кайли Дженнер.

Спортивный бренд Puma, в настоящее время сосредоточенный на разработке инноваций в продуктах для женщин, опубликовал на официальной странице в Instagram первые кадры рекламной кампании новой…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 102

Marc Jacobs и Dr. Martens представили новую версию сапог Kiki

Marc Jacobs и Dr. Martens выпустили обновленную версию сапог Kiki которые с 2016 года являются визитной карточкой Marc Jacobs.
12.11.2025 93

Кеды-сапоги – в новой коллаборации Converse x Vaquera

Тренд на кеды-сапоги диктует нам новая коллаборация Converse  с нью-йоркским брендом Vaquera. Склонность Vaquera к эпатажу – на руку  Converse, который в сотрудничестве с этим молодым брендом снова обращает внимание на свои…
12.11.2025 107

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 232

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 230
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу