Бренд «Сделано в России» будет перезапущен
07.09.2022 3371

Бренд «Сделано в России» будет перезапущен

В октябре состоится форум в Москве, на котором будет объявлен старт новой программы по перезапуску бренда «Сделано в России» с целью повышения доверия к продукции, имеющей данный сертификат. Об этом «Известиям» рассказал вице-президент Российского экспортного центра (РЭЦ) Алексей Солодов в рамках Восточного экономического форума (ВЭФ-2022).

Российским предпринимателям, получившим маркировку «Сделано в России» будет предоставлен ряд льгот. Основными условиями для получения сертификата «Сделано в России» станет производство продукции внутри страны из отечественного сырья. По словам Солодова, процедура получения сертификации будет несложной, так как сертификат начнет выдавать целый ряд организаций.

«Важно перезапустить бренд «Сделано в России». Это формат сертификации, который, как предполагается, объединит под общим брендом многие виды. В середине октября будет объявлен старт новой программы — планируется перезапуск бренда «Сделано в России». Это будет сделано на одноименном форуме 20 октября в Манеже в Москве. Цель перезапуска — сделать так, чтобы бренду больше доверяли. И, что немаловажно, дать экспортером некие преимущества по отношению к той продукции, которая не будет брендирована этим Made in Russia», - говорит Алексей Солодов.

В октябре состоится форум в Москве, на котором будет объявлен старт новой программы по перезапуску бренда «Сделано в России» с целью повышения доверия к продукции, имеющей данный сертификат. Об этом…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 292

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 310

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 312

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 419

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 839
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу