Бренд  Sintezia сменил локацию в Москве
21.02.2021 3142

Бренд Sintezia сменил локацию в Москве

Магазин бренда обуви Sintezia в Москве переехал на новую площадку, и увеличил собственную торговую площадь в три раза. Теперь московский магазин, рожденного в Санкт-Петербурге бренда базируется в пространстве «Винзавод» и располагается на двух этажах.

Первый магазин Sintezia в Москве был открыт в апреле 2019 года на территории городского творческого пространства «Смена», и занимал по площади 53 кв. метра. Новый магазин на «Винзаводе» разместился на двух этажах, на площади в три раза превышающей площадь предыдущей розницы.

На первом этаже помещения располагается магазин, где представлены обувь, аксессуары и одежда Sintezia и галерея Кибермодерн, где планируется организовывать выставки и художественные мероприятия. Второй этаж занимает видео и фото студия бренда, который очень активно продвигается в соцсетях, в том числе за счет эпатажной, яркой рекламы, которая создается силами собственной творческой команды.

«Выбор центра современного искусства «Винзавод» органичен для нашей деятельности как бренда и галереи, - комментирует открытие один из основателей Sintezia Саша Кутуков. - Это будет сплит-пространство Sintezia и нашей галереи. Мы продолжаем развивать онлайн и концентрируемся на собственном фото/видеопроизводстве, на съемках». Он отмечает, что за период 2020 года продажи бренда выросли на 25%.

Бренд обуви и одежды Sintezia основан в 2016 году в Петербурге, супружеской парой Сашей и Ритой Кутуковыми. Обувь Sintezia производится на фабрике в Санкт-Петербурге. Бренд примечателен успешным развитием продаж через соцсети – Вконтакте и Instagram и собственный онлайн-магазин. Два фирменных магазина Sintezia традиционного формата открыты в Санкт-Петербурге и Москве.

 

Магазин бренда обуви Sintezia в Москве переехал на новую площадку, и увеличил собственную торговую площадь в три раза. Теперь московский магазин, рожденного в Санкт-Петербурге бренда базируется в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 199

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 239

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 250

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 338

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1508
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу