Бренд Skandia представил новую рекламную кампанию
01.02.2016 4278

Бренд Skandia представил новую рекламную кампанию

Итальянский производитель зимней обуви для взрослых и детей Skandia представил рекламную кампанию нового сезона, «лицами» которой стали волк, медведь и пингвин. Они выступили в роли «испытателей» обуви Skandia, ориентированной на страны с суровым климатом и защищающей при температуре от +10 до -30 градусов. В производстве обуви используются инновационные технологии и конструкционные решения, обеспечивающие надежность и комфорт. Лозунг рекламной кампании “Tested by Expert” еще раз подчеркнул морозоустойчивость мембранной обуви для российских зим. В России представлены два бренда компании Skandia: Alaska originale и Skandia.

Итальянский производитель зимней обуви для взрослых и детей Skandia представил рекламную кампанию нового сезона, «лицами» которой стали волк, медведь и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 84

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 105

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 132

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 264

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 652
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу