Бренды холдинга Wortmann Group в одном павильоне Euro Shoes
07.08.2014 10952

Бренды холдинга Wortmann Group в одном павильоне Euro Shoes

В этом году ведущие немецкие бренды компании Wortmann Group разместятся в единой зоне в павильоне 4.1. Выставочные площади компании увеличились, став более просторными и функциональными.

На стендах общей площадью свыше 1000 м2, пятерка известных и любимых в России немецких брендов - Tamaris, Caprice, Marco Tozzi, Jana, S’Oliver – продемонстрирует посетителям Euro Shoes образцы обуви из коллекции «Весна-Лето 2015 года». В сравнении с прошлым годом выставочная площадь компаний увеличилась на 200 м2. Благодаря новому функциональному подходу к демонстрации обуви марки смогут более выгодно представить коллекции и выведут работу на выставке на новый уровень. Нововведения оценят и посетители Euro Shoes – байерам будет комфортнее формировать свои заказы.

«Напомним, что обувной холдинг Wortmann Group (Германия) является одним из крупнейших производителей и дистрибьюторов обуви в мире».

В этом году ведущие немецкие бренды компании Wortmann Group разместятся в единой зоне в павильоне 4.1. Выставочные площади компании увеличились, став более просторными и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Nike поддерживает тренд на кристаллы в украшении верха кроссовок

Пара Nike Air Jordan 1 выходит в коллаборации со Swarovski. Первые кроссовки Майкла Джордана теперь выглядят так, как будто верх обуви отремонтировали и заполнили плотно расположенными…
24.12.2025 53

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 356

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 498

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 402

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 393
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу