Бренды группы Wortmann на GARDA DAYS
30.06.2020 2722

Бренды группы Wortmann на GARDA DAYS

Группа Wortmann из Детмольда бросает вызов пандемии коронавируса и создает инновационный формат выставок, обладающий огромным потенциалом. Для того чтобы оказать клиентам эффективную поддержку во время пандемии и сохранить прежний высочайший уровень сервиса, 17 и 18 июня 2020 года была проведена первая цифровая выставка обуви марок Tamaris, Marco Tozzi, s.Oliver shoes, Caprice и Jana.

Об успехе проекта, для которого в кратчайшие сроки были сняты видеосюжеты о коллекциях и создана цифровая платформа, свидетельствуют более чем 150 предварительных заявок на консультации. Уже в первый день работы выставки реальность превзошла самые смелые ожидания: мероприятие посетили более 2000 человек из 46 стран мира.
Общение в рамках видеоконференций, во время прямых трансляций и посредством чатов в виртуальных шоу румах было живым и разнообразным : в ходе обсуждений и презентаций не только затрагивались темы будущего весенне-летнего сезона 2021 года и дополнительных новинок сезона осень/зима 2020 года, но и широко освещались текущая ситуация и весь комплекс принимаемых в связи с ней мер.

Подводя первые итоги, управляющий директор холдинга Wortmann Йенс Байнинг (Jens Beining) остался очень доволен премьерой: «Мероприятие прошло с большим успехом и вызвало просто ошеломляющий эффект. Наши инвестиции в общение с клиентами полностью себя оправдали. Мы смогли провести гораздо больше обсуждений, чем на офлайн выставке Expo Riva. Я очень рад, что наша команда смогла в такие сжатые сроки разработать платформу для обеспечения наилучшей поддержки клиентов в это непростое время. Наряду с важным обменом мнениями о дальнейшем совместном развитии бизнеса мы получили множество ценной информации, которая поможет нам в дальнейшем сделать такой формат еще более привлекательным. Мы получили большое удовольствие и хотели бы поблагодарить наших партнеров за активное участие и позитивный обмен опытом».

Группа компаний Wortmann из Детмольда, известная прежде всего своим обувным брендом Tamaris, — крупнейшая компания по производству и продаже обуви в Европе. Она занимает лидирующие позиции на рынке модельной женской обуви. Ее коллекции предлагаются более чем в 70 странах мира и более чем в 15 000 магазинов обуви. Наряду с основным брендом Tamaris в группу компаний входят такие марки, как Marco Tozzi, s.Oliver shoes, Caprice и Jana. В Азии группу представляет компания Novi Footwear Fareast Ltd. Общее количество сотрудников группы компаний по всему миру превышает 1100 человек, а всего продукцию для предприятия из Детмольда производят более 30 000 работников.

Группа Wortmann из Детмольда бросает вызов пандемии коронавируса и создает инновационный формат выставок, обладающий огромным…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 330

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 327

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 482

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 619

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 664
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу