Бренды Wolford и Sergio Rossi выпустили коллаборацию Wolford x Sergio Rossi
17.11.2022 4448

Бренды Wolford и Sergio Rossi выпустили коллаборацию

Австрийский люксовый бренд чулочно-носочных изделий Wolford выбрал для своей новой коллаборации один из брендов своей материнской Lanvin Group, и объединился с Sergio Rossi.

В коллекцию вошли провокационные колготки с подвязками; носки, украшенные кристаллами и логотипами обоих брендов; облегающие колготки ярких цветов или со стразами; комбинезоны из джерси и сапоги-ботфорты.

Коллекция уже поступила в магазины брендов и появилась на онлайн-платформах и в партнерской рознице. Цены на предметы коллекции Wolford x Sergio Rossi варьируются от 95 евро за колготки и носки до 795 евро за сапоги.

Снятая в Нью-Йорке рекламная кампания коллекции, отдает «дань уважения Хельмуту Ньютону, легендарному фотографу, который на протяжении своей карьеры работал в обеих компаниях, прославляя женственность, независимость и расширение возможностей человеческого тела».

Lanvin Group ранее была известна как Fosun Fashion Group, подразделение моды китайского конгломерата Fosun International Ltd. Группа сменила название в прошлом году, со сменой инвесторов. За несколько месяцев до смены названия Fosun приобрела 100% Sergio Rossi SpA у Absolute Luxury Holding Srl, независимо управляемой дочерней компании европейского инвестиционного дома Investindustrial. В группу также входят итальянская компания по производству мужской одежды Caruso и американский модный бренд St. John, а также Wolford и Lanvin.

Напомним, что Fosun приобрела контрольный пакет акций Wolford в 2018 году, сразу после поглощения Lanvin.

Австрийский люксовый бренд чулочно-носочных изделий Wolford выбрал для своей новой коллаборации один из брендов своей материнской Lanvin Group,  и объединился с Sergio…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 261

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 334

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 275

Scholl выпустил коллаборацию с ViBi Venezia

Американский бренд обуви Scholl  выпустил свои фирменные сабо Pescura с бархатным верхом в коллаборации с брендом обуви ViBi Venezia, известным своими изящными тапочками, созданными в традициях обуви венецианских…
20.11.2025 279

Sport Casual Moscow Выставка-презентация спортивной одежды и обуви пройдет в Москве 19-21 января 2026 года

С 19 по 21 января 2026 года в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа» состоится XXII выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их…
19.11.2025 409
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу