Бренды Wolford и Sergio Rossi выпустили коллаборацию Wolford x Sergio Rossi
17.11.2022 4433

Бренды Wolford и Sergio Rossi выпустили коллаборацию

Австрийский люксовый бренд чулочно-носочных изделий Wolford выбрал для своей новой коллаборации один из брендов своей материнской Lanvin Group, и объединился с Sergio Rossi.

В коллекцию вошли провокационные колготки с подвязками; носки, украшенные кристаллами и логотипами обоих брендов; облегающие колготки ярких цветов или со стразами; комбинезоны из джерси и сапоги-ботфорты.

Коллекция уже поступила в магазины брендов и появилась на онлайн-платформах и в партнерской рознице. Цены на предметы коллекции Wolford x Sergio Rossi варьируются от 95 евро за колготки и носки до 795 евро за сапоги.

Снятая в Нью-Йорке рекламная кампания коллекции, отдает «дань уважения Хельмуту Ньютону, легендарному фотографу, который на протяжении своей карьеры работал в обеих компаниях, прославляя женственность, независимость и расширение возможностей человеческого тела».

Lanvin Group ранее была известна как Fosun Fashion Group, подразделение моды китайского конгломерата Fosun International Ltd. Группа сменила название в прошлом году, со сменой инвесторов. За несколько месяцев до смены названия Fosun приобрела 100% Sergio Rossi SpA у Absolute Luxury Holding Srl, независимо управляемой дочерней компании европейского инвестиционного дома Investindustrial. В группу также входят итальянская компания по производству мужской одежды Caruso и американский модный бренд St. John, а также Wolford и Lanvin.

Напомним, что Fosun приобрела контрольный пакет акций Wolford в 2018 году, сразу после поглощения Lanvin.

Австрийский люксовый бренд чулочно-носочных изделий Wolford выбрал для своей новой коллаборации один из брендов своей материнской Lanvin Group,  и объединился с Sergio…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Французская обувная розница André ищет варианты для сохранения бизнеса

Во Франции обсуждают варианты сохранения бизнеса исторической обувной розницы André, которая с апреля этого года находится под внешним…
17.11.2025 41

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 547

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 563

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 556

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 656
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу