Rieker
«Брис-Босфор» продлевает контракт с Disney Кеды «Брис-Босфор» Spiderman
05.03.2018 550

«Брис-Босфор» продлевает контракт с Disney

Российский производитель обуви ГК «Брис-Босфор» продлила лицензионное соглашение с компанией The Walt Disney Company в России и заключила второй контракт на выпуск обуви с персонажами Marvel.

Впервые ГК «Брис-Босфор» заключила лицензионное соглашение с Disney в 2015 году. Для Disney это был первый опыт сотрудничества с российским обувным производством.

По словам генерального директора ГК «Брис-Босфор» Вячеслава Зыкова, контракт с Disney стал хорошей возможностью нарастить выпуск детской продукции. Под маркой Disney было выпущено почти 300 тысяч пар детской обуви. В перспективе «Брис-Босфор» планирует увеличить долю обуви под марками Disney и Marvel до 30% от общего объема производства.

Благодаря лицензионному контракту в «Брис-Босфор» было запущено производство дутиков, плавательных носочков (watersocks), а в новом сезоне ассортимент обуви Disney расширится за счет уггов и обуви спортивного типа. Плавательные носки — это новая категория на российском рынке обуви, они предназначены для защиты ног от порезов, царапин и холодной воды во время плавания, дайвинга, лодочного спорта, прогулок по пляжу, посещения акварпарка и обычных игр на даче.

Кроме того, чтобы стать партнером Disney, компания получила сертификат ILS (англ. International Labor Standards – международные стандарты труда), который подтвердил, что условия труда на предприятии соответствуют международным стандартам. В 2018 г. планируется провести новый аудит ILS. Новая фабрика «Брис-Босфор», которая в настоящее время достраивается в Новороссийске, также пройдет данную проверку у Disney. С вводом новой фабрики производственные мощности «Брис-Босфор» увеличатся в несколько раз. Предполагаемая мощность нового предприятия - 10 млн пар обуви в год.

В 2017 году « Брис-Босфор» приобрела вторую франшизу на выпуск обуви c героями Marvel — в первую очередь на полки попадет обувь с человеком-пауком, мстителями и стражами галактики. Для «Брис-Босфор» это означает расширение возрастной аудитории покупателей за счет подростков. Сейчас «Брис-Босфор» выпускает обувь с Человеком-пауком (самый популярный персонаж в рейтингах) для мальчиков от 3 до 11 лет; обувь с героями «Мстителей» для подростков 13-15 лет, и обувь со «Стражами галактики» для подростков 13-15 лет.

Персонажи вселенной Marvel появятся на кедах, резиновых сапогах, ботинках спортивного типа,   комнатной и другой обуви.

Как говорится в пресс-релизе компании, в 2018 году Disney выпустит в прокат сразу три новых фильма, поэтому у лицензионной обуви будет огромная медийная поддержка. Российская премьера новой части франшизы «Мстители: Война бесконечности» состоится 11 мая 2018 г. 6 июля 2018 года Marvel представит фильм «Капитан Марвел», а 2 ноября того же года выйдет экранизация комиксов «Нелюди».

Помимо этого, в 2018 году Marvel отмечает десятилетие, и в честь этого события предусмотрена большая событийная программа в кинотеатрах и на других площадках, что также привлечет внимание к партнерам бренда.

Под маркой Disney в рамках нового контракта продолжит выпускаться домашняя обувь, зимние и летние коллекции парадной и прогулочной обуви, спортивная обувь для детей и подростков. Оптовые партнеры компании смогут заказать не только обувь, но и эскизы для расширения матрицы в том случае, если нужных им героев в коллекции не будет.

Лицензионная обувь Disney и Marvel будет представлена в специализированной детской рознице, федеральных сетях и обувных мультибрендах.

В числе обувных брендов использующих в своем дизайне изображения героев фильмов Disney - New Balance, Puma, люксовый бренд обуви Ruthie Davis.

В России компания Disney также успешно развивает лицензионную бизнес-модель, у российского представительства кинокомпании около двухсот партнеров-лицензиатов.

Группа компаний «Брис-Босфор» основана в 1994 году. Обувные фабрики «Брис-Босфор», расположенные в Москве и Краснодарском крае, выпускают около 20 млн пар обуви в год мужского, женского и детского ассортимента различного функционального назначения. Фабрики самостоятельно производят подошвы, стельки и аксессуары для обуви из различных материалов.Собственная сеть обувных магазинов под брендами «Фаббрис» и «Наша Обувь» насчитывает 110 точек.

Российский производитель обуви ГК «Брис-Босфор» продлила лицензионное соглашение с компанией The Walt Disney Company в России и заключила второй контракт на выпуск обуви с персонажами Marvel.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

John Lobb выпустил новую модель мужских ботинок на зиму

Английский люксовый бренд мужской обуви John Lobb выпустил новую модель высоких ботинок на зиму. Модель называется «HELSTON», это классические дерби, созданные специально для снежной зимы.
18.12.2018 57

Онлайн-ретейлеры предложили упросить процедуру экспорта товаров из России

Онлайн-ретейлеры, в числе которых Farfetch, eBay, Ozon и другие, а также Российский Экспортный Центр готовят предложили поправки в Налоговый кодекс РФ в части налогообложения экспортеров, - пишет «Коммерсантъ».
13.12.2018 110

Samsonite выпустил коллекцию дорожных сумок с кристаллами Swarovski

Бренд дорожных сумок и аксессуаров Samsonite подготовил к Рождеству коллекцию чемоданов, сверкающих кристаллами Swarovski. Коллекция состоит из несессера, косметички, сумки-даффл и чемодана размера ручной клади.
13.12.2018 263

Burberry и Vivienne Westwood смешали стили и получили уникальную коллекцию

Дизайнер Burberry Рикардо Тиши привлек к сотрудничеству королеву-панк-моды Вивьен Вествуд, дабы создать концентрированный английский стиль коллекции. Результат получился очень неплохим. Даже удивительно, что до сих пор оба бренда не выпускали…
12.12.2018 152

Lamoda откроет свой первый традиционный магазин в столичном ТЦ «Атриум»

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте fashion, Lamoda откроет первый магазин традиционной розницы в первом квартале 2019 года в столичном торговом центре «Атриум», - пишет Interfax.ru, со ссылкой на представителей компании.
12.12.2018 162

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу