Rieker
Британцы назвали Nike самым олимпийским брендом
21.02.2012 2629

Британцы назвали Nike самым олимпийским брендом

Компания BrandWatch провела исследование, в ходе которого выяснилось, с какими брендами в первую очередь у потребителей Великобритании ассоциируются Олимпийские игры. Как сообщает Brand Republic, наилучшие показатели оказались у американского производителя спортивной одежды и обуви Nike.

Положение бренда оказалось доминирующим в интернете в сообщениях, связанных с проведением Олимпиады. По данным компании, Nike получила 7,7% голосов, в то время как ее основной конкурент Adidas – всего лишь 0,49%.

Примечательно, что Nike не является спонсором Олимпийских игр, в то время как группа Adidas заплатила за официальное спонсорство около $100 млн. Вторым по числу упоминаний в предолимпийской среде брендом в Великобритании стал банковский HSBC. В число самых «олимпийских» брендов также вошли Coca-Cola и British Airways.

Напомним, что летние Олимпийские игры состоятся в Лондоне в июле-августе 2012 года. Региональными спонсорами Игр выступят компании Adidas, British Airways, BMW нефтяная компания BP и банк Lloyds TSB. Международными спонсорами являются Coca-Cola, McDonald's, Acer, Panasonic и Visa, пишет сайт malls.ru.
Компания BrandWatch провела исследование, в ходе которого выяснилось, с какими брендами в первую очередь у потребителей Великобритании ассоциируются Олимпийские игры. Как сообщает Brand Republic,…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Fashion Tech Day: эксперты рынка обсудили актуальные тренды и модели развития

Новые бизнес-модели, онлайн-продажи, маркетплейсы и потребители - это и многое другое обсуждали эксперты на Fashion Tech Day в рамках New Retail Forum 10 сентября на территории Технопарка…
17.09.2021 138

Teva выпустил коллаборацию с носочным брендом Stance

Два американских бренда  - сандалий Teva  и носков Stance – объединились для создания уникального сэта в концепции ответственного развития. Вошедшие в коллекцию сандалии Teva Hurricane XLT2 и носки Stance performance adventure…
17.09.2021 168

Prada представит коллекцию весна 2022 в шоу в Милане и в Шанхае одновременно

Prada возвращается к традиционному формату дефиле, но не хочет отказываться от преимуществ онлайн-трансляции. В этой связи коллекции люксового бренда сезона весна-лето 2022 будет продемонстрирована одновременно в Милане и в…
17.09.2021 173

Wildberries построит распределительные центры в Тульской и Самарской областях

Российский онлайн-ретейлер Wildberries инвестирует свыше 30 млрд рублей в строительство двух крупных региональных складов, которые появятся в Тулькой и…
16.09.2021 141

Ключевыми моделями Proenza Schouler весна-лето 2022 стали видоизменненные лоферы и «биркенштоки»

Proenza Schouler представила новую коллекцию весна-лето 2022 на проходящей c 8 по 12 сентября Неделе моды в Нью-Йорке. Главными моделями обуви коллекции стали лоферы с расширенной подошвой и открытые сандалии на платформе, которые можно назвать…
16.09.2021 215
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу