Rieker
Британцы назвали Nike самым олимпийским брендом
21.02.2012 2881

Британцы назвали Nike самым олимпийским брендом

Компания BrandWatch провела исследование, в ходе которого выяснилось, с какими брендами в первую очередь у потребителей Великобритании ассоциируются Олимпийские игры. Как сообщает Brand Republic, наилучшие показатели оказались у американского производителя спортивной одежды и обуви Nike.

Положение бренда оказалось доминирующим в интернете в сообщениях, связанных с проведением Олимпиады. По данным компании, Nike получила 7,7% голосов, в то время как ее основной конкурент Adidas – всего лишь 0,49%.

Примечательно, что Nike не является спонсором Олимпийских игр, в то время как группа Adidas заплатила за официальное спонсорство около $100 млн. Вторым по числу упоминаний в предолимпийской среде брендом в Великобритании стал банковский HSBC. В число самых «олимпийских» брендов также вошли Coca-Cola и British Airways.

Напомним, что летние Олимпийские игры состоятся в Лондоне в июле-августе 2012 года. Региональными спонсорами Игр выступят компании Adidas, British Airways, BMW нефтяная компания BP и банк Lloyds TSB. Международными спонсорами являются Coca-Cola, McDonald's, Acer, Panasonic и Visa, пишет сайт malls.ru.
Компания BrandWatch провела исследование, в ходе которого выяснилось, с какими брендами в первую очередь у потребителей Великобритании ассоциируются Олимпийские игры. Как сообщает Brand Republic,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Китае отмечается снижение онлайн-продаж люксовых товаров

За первые 9 месяцев 2022 года продажи люксовых товаров в Китае снизились на 1% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, после замедления темпов продаж во втором и третьем кварталах, - пишет…
28.11.2022 131

Ecco Leather собралась масштабировать производство «грибной кожи»

Глобальное кожевенное производство Ecco Leather, которое является частью датского обувного бренда Ecco, заключило партнерское соглашение с Ecovative для разработки и коммерциализации мицелиевых материалов (волокнистая корневая структура…
25.11.2022 430

Креативный директор Gucci Алесандро Микеле покидает свой пост

Входящий в Kering Group итальянский модный дом Gucci  объявил об уходе Алессандро Микеле с поста креативного директора, который он занимал с 2015 года. В самой компании дизайнер он работал  с 2002…
25.11.2022 382

Фабрика S-Tep «Обуви России» может избежать банкротства

Обувная фабрика S-Tep, входящая в OR Group (ранее «Обувь России»),  ведет переговоры о заключении мирного соглашения со своим ключевым кредитором «ЧОП Брест Плюс», и таким образом может избежать банкротства, - сообщает…
24.11.2022 734

ФНС хочет взыскать с Ralf Ringer почти 1,5 млрд рублей налоговых вычетов и штрафов

С российской обувной компании Ralf Ringer  инспекции налоговой службы №15 и №18 хотят взыскать порядка 1,5 млрд рублей налоговых сборов, штрафов и пеней. Ретейлер пытается оспорить действия налоговиков через московский арбитражный суд, -…
24.11.2022 409
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу