Rieker
Британцы назвали Nike самым олимпийским брендом
21.02.2012 2764

Британцы назвали Nike самым олимпийским брендом

Компания BrandWatch провела исследование, в ходе которого выяснилось, с какими брендами в первую очередь у потребителей Великобритании ассоциируются Олимпийские игры. Как сообщает Brand Republic, наилучшие показатели оказались у американского производителя спортивной одежды и обуви Nike.

Положение бренда оказалось доминирующим в интернете в сообщениях, связанных с проведением Олимпиады. По данным компании, Nike получила 7,7% голосов, в то время как ее основной конкурент Adidas – всего лишь 0,49%.

Примечательно, что Nike не является спонсором Олимпийских игр, в то время как группа Adidas заплатила за официальное спонсорство около $100 млн. Вторым по числу упоминаний в предолимпийской среде брендом в Великобритании стал банковский HSBC. В число самых «олимпийских» брендов также вошли Coca-Cola и British Airways.

Напомним, что летние Олимпийские игры состоятся в Лондоне в июле-августе 2012 года. Региональными спонсорами Игр выступят компании Adidas, British Airways, BMW нефтяная компания BP и банк Lloyds TSB. Международными спонсорами являются Coca-Cola, McDonald's, Acer, Panasonic и Visa, пишет сайт malls.ru.
Компания BrandWatch провела исследование, в ходе которого выяснилось, с какими брендами в первую очередь у потребителей Великобритании ассоциируются Олимпийские игры. Как сообщает Brand Republic,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci строит фабрику для производства верха обуви в Италии

Gucci расширяет мощности по производству обуви. Компания Pigini, специализирующаяся на производстве высококачественной обуви и являющаяся частью промышленного парка, входящей в Kering Group Gucci, приступила к строительству завода в итальянском…
06.07.2022 45

Импорт обуви США из Бразилии существенно вырос в 2022 г.

Бразилия отмечает существенный рост экспорта обуви в текущем году. Этот рост – следствие торговой войны между США и Китаем. Объем экспорта обуви Бразилии в США за пять месяцев 2022 года более чем на 80% выше, чем за тот же период в 2021 году, -…
06.07.2022 171

В 2022 году число открытий в торговых центрах Санкт-Петербурга снизилось на треть

По данным Nikoliers  по итогам первого полугодия 2022 года, средняя доля вакантных площадей в торговых центрах Северной столицы составила 6,6%, увеличившись за шесть месяцев на 1,2 п.п. В ряде качественных проектов вакантность…
05.07.2022 174

Объем продаж ретейлеров приостановивших деятельность в России - почти 100 млрд рублей

Аналитики национальной системы маркировки «Честный знак» изучили данные о продажах обуви и товаров легкой промышленности крупнейших брендов, приостановивших деятельность в России. Совокупный объем продаж офлайн-магазинов таких компаний составляет…
05.07.2022 252

Обувной дизайнер Бруно Фризони перезапустил собственный бренд

В Париже была представлена новая коллекция бренда Bruno Frisoni  для женщин. Запуск коллекции означает возвращение бренда Bruno Frisoni  в мир моды. Фризони запустил собственную марку еще в 2000 году, но был вынужден закрыть…
05.07.2022 225
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу