Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%
18.04.2024 4255

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В первом квартале года выручка бренда выросла на 16,5% и достигла 309,1 млн евро. Группа Solomeo опубликовала результаты продаж за первый квартал 2024 года, которые показывают уверенный рост и позволяют ей рассчитывать на завершение 2024 года с ростом в 10%.

Розничный канал, включающий глобальную сеть бутиков Brunello Cucinelli принес доход в размере 188,6 млн евро, что на 15 % больше, чем продажи, полученные в первом квартале 2023 финансового года, на его долю пришлось 61 % от общего объема продаж.

По состоянию на 31 марта 2024 года количество розничных бутиков осталось на уровне 125, как и на конец декабря 2023 года, и увеличилось со 122 бутиков по состоянию на 31 марта 2023 года, говорится в пресс-релизе компании.

Оптовый канал также показал хорошие результаты, - рост доходов на 19 % до 120,5 миллионов евро, на его долю приходится 39 % от общего дохода.

В пресс-релизе модного дома говорится, что компания столкнулась со «структурным ростом спроса на самый высокий сегмент люкса в Америке (оборот 114,2 млн евро, +19,5%), в Европе (108,8 млн евро, +13,9%) и в Азии (86,1 млн евро, +16%), что полностью подтверждает отличный потенциал для развития».

«Первый квартал этого года завершился с отличными результатами продаж, которые прекрасно отражают ту популярность, которую наши коллекции и образ жизни завоевывают во всем мире. Обильное накопление заказов на коллекции осень-зима 2024 — как мужские, так и женские — и крайне позитивный характер комментариев международных журналистов и крупных мультибрендов в отношении нашего стиля «нежной роскоши» побудили нас с новой убежденностью подтвердить наши ожидания на весь 2024 год: рост выручки в районе 10 % и здоровую и справедливую прибыль», — сказал Брунелло Кучинелли, исполнительный председатель и креативный директор дома моды.

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lacoste открыл первый магазин в Оренбурге

Первый магазин французского спортивного бренда Lacoste  открылся в ТЦ «Мармелад» в Оренбурге. В магазине представлены женские и мужские коллекции одежды, обуви и аксессуаров. В структуре товарного ассортимента 65% занимает одежда,…
24.10.2025 510

Рейтинг РБК определил «ТОП 500 российских модных марок»

«РБК Исследование рынков» представил рейтинг российских fashion брендов за 2025 год «ТОП 500 российских модных марок» и назвал лидеров в сегменте…
24.10.2025 599

Тайваньская «Фабрика синтетической кожи» обвиняется в серьезном нарушении экологических норм

Тайваньскому производителю «Фабрике синтетическй кожи» предъявлены обвинения в выбросах толуола, токсичного и легковоспламеняющегося растворителя, а также в систематическом мошенничестве с используемым…
23.10.2025 756

Balenciaga запустил новую рекламную кампанию

Balenciaga выпустил рекламную кампанию, под руководством  своего нового креативного директора Пьерпаоло Пиччоли.
23.10.2025 653

Британская компания Glide Soles выпускает галоши для кроссовок

Британская компания Glide Soles выпускает галоши для кроссовок, которые не только обеспечивают защиту от влаги, но и позволяют по-новому стилизовать любимые…
22.10.2025 1669
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу