Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%
18.04.2024 3671

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В первом квартале года выручка бренда выросла на 16,5% и достигла 309,1 млн евро. Группа Solomeo опубликовала результаты продаж за первый квартал 2024 года, которые показывают уверенный рост и позволяют ей рассчитывать на завершение 2024 года с ростом в 10%.

Розничный канал, включающий глобальную сеть бутиков Brunello Cucinelli принес доход в размере 188,6 млн евро, что на 15 % больше, чем продажи, полученные в первом квартале 2023 финансового года, на его долю пришлось 61 % от общего объема продаж.

По состоянию на 31 марта 2024 года количество розничных бутиков осталось на уровне 125, как и на конец декабря 2023 года, и увеличилось со 122 бутиков по состоянию на 31 марта 2023 года, говорится в пресс-релизе компании.

Оптовый канал также показал хорошие результаты, - рост доходов на 19 % до 120,5 миллионов евро, на его долю приходится 39 % от общего дохода.

В пресс-релизе модного дома говорится, что компания столкнулась со «структурным ростом спроса на самый высокий сегмент люкса в Америке (оборот 114,2 млн евро, +19,5%), в Европе (108,8 млн евро, +13,9%) и в Азии (86,1 млн евро, +16%), что полностью подтверждает отличный потенциал для развития».

«Первый квартал этого года завершился с отличными результатами продаж, которые прекрасно отражают ту популярность, которую наши коллекции и образ жизни завоевывают во всем мире. Обильное накопление заказов на коллекции осень-зима 2024 — как мужские, так и женские — и крайне позитивный характер комментариев международных журналистов и крупных мультибрендов в отношении нашего стиля «нежной роскоши» побудили нас с новой убежденностью подтвердить наши ожидания на весь 2024 год: рост выручки в районе 10 % и здоровую и справедливую прибыль», — сказал Брунелло Кучинелли, исполнительный председатель и креативный директор дома моды.

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Рост числа продавцов на российских маркетплейсах почти прекратился

В первом квартале 2025 года количество селлеров на российских маркетплейсах выросло всего на 0,45%, - сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование сервиса «Точка.…
27.05.2025 106

Gant открыл поп-ап пространство Лазурном берегу во Франции

Пока Jacquemus осваивается пляже в Ибице, американский бренд спортивной одежды и обуви Gant запустил кампанию «Летний отдых» на Лазурном берегу во Франции. GANT объединился с пятизвездочным отелем Château de Théoule и его залитым солнцем пляжем…
27.05.2025 113

«Два Мяча» отмечают 60 лет выпуском коллекции

Российский бренд кед «Два Мяча» объявляет о старте своего юбилейного года: марке исполняется 60 лет. Отпраздновать юбилей бренд решил выпуском коллекции Eternity, в кторую вошли классические высокие и низкие модели кед «Два…
27.05.2025 148

Последствия торговой войны: Nike повышает цены, Adidas и Puma не останутся в стороне

Компания Nike объявила о поэтапном повышении цен с 1 июня. Повышение цен у Nike будет поэтапным и не на все продукты.
26.05.2025 260

Трамп пригрозил ввести 50% пошлину на товары ЕС

В пятницу президент США Дональд Трамп сообщил через соцсети, что с 1 июня собирается ввести 50% пошлину на импорт товаров из Европейского союза…
26.05.2025 245
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу