Brunello Cucinelli рапортует об успешных продажах в 2022 г.
11.01.2023 3613

Brunello Cucinelli рапортует об успешных продажах в 2022 г.

Предварительный прогноз по продажам за 2022 год  итальянского люксового бренда одежды и аксессуаров Brunello Cucinelli показал рост в 29,1%. За 12 месяцев, закончившихся 31 декабря 2022 года, выручка бренда достигла 919,5 млн евро по сравнению с 712,2 млн евро в 2021 году, - пишет Footwearnews.com.

Исполнительный и креативный директор бренда Кучинелли сказал, что 2022 год «несомненно стал для нас годом прорыва» не только из-за роста продаж, но и потому, что «в то же время имидж бренда  во всем мире существенно укрепился».

В свете высоких весенних заказов и «необычайного старта» осенней кампании продаж 2023 года он ожидает «отличного года», подтвердив свой предыдущий прогноз о достижении продаж в 1 миллиард евро в 2023 году, что соответствует росту на 12%.

В 2022 году продажи бренда в Италии выросли на 21,8% до 102,6 млн евро, что составляет 11,1% от общего объема. Кучинелли определил их как «превосходные» результаты, подкрепленные эффективностью собственной розницы и мультибрендовых партнеров.

Доходы в Европе, за исключением Италии, выросли на 20,4% до 263,8 млн евро, что составляет 28,7% от общего объема, что обусловлено «высоким спросом» в крупных столицах, а также в провинциальных городах; возвращением международного туризма, особенно из Северной Америки, и «круглогодичными усилиями по оживлению» своих бутиков и бутиков своих мультибрендовых партнеров «посредством небольших мероприятий, которые подогрели желание многих клиентов вернуться в традиционную розницу».

Продажи в Северной и Южной Америке подскочили на 40,5% до 334,7 млн евро, что составляет 36,4% от общего объема.

Выручка в Азии увеличилась на 28,1% до 218,4 млн евро, что составляет 23,8% от общего объема продаж. Кучинелли отметил «очень высокий потенциал» бренда в регионе в среднесрочной и долгосрочной перспективе и указал на «растущую привлекательность» бренда в Китае.

Предварительный прогноз по продажам за 2022 год  итальянского люксового бренда одежды и аксессуаров Brunello Cucinelli показал рост в 29,1%. За 12 месяцев, закончившихся 31 декабря 2022…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Тренды обуви и аксессуаров этой осени

Тренды обуви и аксессуаров этой осени: эстетика бохо, низкие кроссовки из 70 гг.,  принт с рисунком змеиной кожи. Такие модные тенденции заметили эксперты американского издания Footwearnews.com, анализируя показы ведущих домов мод сезона…
18.09.2025 107

Выходит коллекция кроссовок New Balance x Stone Island “Ghost”

New Balance объединился с итальянским премиум брендом одежды Stone Island для создания капсульной коллекции кроссовок, созвучной коллекции монохромной одежды Stone Island…
18.09.2025 291

Christian Louboutin впервые назначил креативного директора для своей мужской линии

Парижский дизайнер Кристиан Лубутен назначил сына американского актера Уилла Смита 27-летнего Джайдена Смита, рэпера и основателя собственного бренда уличной моды MSFTSrep, креативным директором своей мужской…
17.09.2025 184

Manolo Blahnik открывает дебютный бутик в Милане

Новый бутик Manolo Blahnik  в Милане — первый итальянский магазин бренда. Он расположен на улице Виа Пьетро Верри и занимает два этажа и площадь более 90 кв.…
17.09.2025 340

В коллекции Alexander Wang весна-лето 2026 - обувь, отпечатанная на 3D принтере

Александр Ван (Alexander Wang) представил туфли на «кошачьем» каблучке, напечатанные на 3D-принтере, на показе своей коллекции весна-лето’26  на Неделе моды в…
16.09.2025 377
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу