Бум в упаковке
13.04.2016 3818

Бум в упаковке

Генеральный директор компании «Фабрика обувной упаковки» Алексей Попов заявил, что в этом году объем производства компании может вырасти почти в три раза. Это связано с возросшими заказами на изготовление упаковки со стороны российских производителей обуви.

«Мы открываем уже вторую производственную очередь в Талдоме, который является своего рода центром обувного производства, - говорит Алексей Попов. – В последний год мы наблюдаем настоящий бум заказов на изготовление обувной коробки со стороны российских компаний. Это свидетельствует о том, что развитие российского производства обуви пошло в гору». Как отмечает бизнесмен, обычно упаковка заказывается в том же месте, где изготавливается основной товар, так как возить упаковку невыгодно, и с момента основания компании такого активного спроса на упаковочную продукцию его предприятие не помнит. Данная тенденция объясняется тем, что в связи с изменившейся экономической ситуацией и удорожанием производства обуви в Китае и на других зарубежных фабриках, российские обувщики начали возвращать производство внутрь страны.

В настоящее время на «Фабрике обувной упаковки» производится около 3 млн коробок, в течение года компания планирует довести объем производства упаковки до 8 млн коробок, потребуются инвестиции в переоборудование. Согласно экспертным оценкам, в среднем годовой объем российского рынка обувной упаковки составляет около 450 млн коробок.

Генеральный директор компании «Фабрика обувной упаковки» Алексей Попов заявил, что в этом году объем производства компании может вырасти почти в три раза. Это связано с возросшими заказами на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 200

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 241

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 252

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 338

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1513
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу