Rieker
Бум в упаковке
13.04.2016 3174

Бум в упаковке

Генеральный директор компании «Фабрика обувной упаковки» Алексей Попов заявил, что в этом году объем производства компании может вырасти почти в три раза. Это связано с возросшими заказами на изготовление упаковки со стороны российских производителей обуви.

«Мы открываем уже вторую производственную очередь в Талдоме, который является своего рода центром обувного производства, - говорит Алексей Попов. – В последний год мы наблюдаем настоящий бум заказов на изготовление обувной коробки со стороны российских компаний. Это свидетельствует о том, что развитие российского производства обуви пошло в гору». Как отмечает бизнесмен, обычно упаковка заказывается в том же месте, где изготавливается основной товар, так как возить упаковку невыгодно, и с момента основания компании такого активного спроса на упаковочную продукцию его предприятие не помнит. Данная тенденция объясняется тем, что в связи с изменившейся экономической ситуацией и удорожанием производства обуви в Китае и на других зарубежных фабриках, российские обувщики начали возвращать производство внутрь страны.

В настоящее время на «Фабрике обувной упаковки» производится около 3 млн коробок, в течение года компания планирует довести объем производства упаковки до 8 млн коробок, потребуются инвестиции в переоборудование. Согласно экспертным оценкам, в среднем годовой объем российского рынка обувной упаковки составляет около 450 млн коробок.

Генеральный директор компании «Фабрика обувной упаковки» Алексей Попов заявил, что в этом году объем производства компании может вырасти почти в три раза. Это связано с возросшими заказами на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Вышла коллаборация Todd Snyder x New Balance 327 «Фермерский рынок»

В сотрудничестве с американским модельером Тоддом Снадером New Balance  выпустил коллекцию кроссовок, дизайн которых создан по мотивам продукции фермерских рынков. Внешний вид моделей кроссовок соответствует группам продуктов из зерновых,…
29.07.2021 83

Польская CCC выпустила «экологическую» коллекцию обуви и аксессуаров

Польская компания ССС производитель обуви и аксессуаров, развивающая одноименную розничную сеть, выпустила коллекцию Go For Nature. В нее входят обувь и аксессуары, отмеченные специальными сертификатами, указывающими на тот или иной способ…
29.07.2021 75

Lamoda открыла зону шопинга на пляже в Сочи

В рамах летней рекламной кампании Lamoda со слоганом «Лето тебе идет», онлайн-ретейлер, специализирующийся на продажах товаров категории fashion, открыл в Сочи на пляже VinoGrad зону отдыха и…
28.07.2021 213

Crocs рапортует о рекордном росте выручки

Американский бренд обуви Crocs отметил рекордную выручку во втором квартале текущего финансового года, она составила $640,8 млн. Рост отмечается во всех регионах присутствия глобального бренда, - пишет…
28.07.2021 227

Westfalika воспользуется онлайн-витриной Wildberries

В июле бренд обуви, одежды и аксессуаров Westfalika запустил продажи на Wildberries  по модели маркетплейс, то есть на условиях продажи товара со складов продавца. В первый месяц работы, владелец бренда  Westfalika  OR…
27.07.2021 221
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу