Soho
Бум в упаковке
13.04.2016 3514

Бум в упаковке

Генеральный директор компании «Фабрика обувной упаковки» Алексей Попов заявил, что в этом году объем производства компании может вырасти почти в три раза. Это связано с возросшими заказами на изготовление упаковки со стороны российских производителей обуви.

«Мы открываем уже вторую производственную очередь в Талдоме, который является своего рода центром обувного производства, - говорит Алексей Попов. – В последний год мы наблюдаем настоящий бум заказов на изготовление обувной коробки со стороны российских компаний. Это свидетельствует о том, что развитие российского производства обуви пошло в гору». Как отмечает бизнесмен, обычно упаковка заказывается в том же месте, где изготавливается основной товар, так как возить упаковку невыгодно, и с момента основания компании такого активного спроса на упаковочную продукцию его предприятие не помнит. Данная тенденция объясняется тем, что в связи с изменившейся экономической ситуацией и удорожанием производства обуви в Китае и на других зарубежных фабриках, российские обувщики начали возвращать производство внутрь страны.

В настоящее время на «Фабрике обувной упаковки» производится около 3 млн коробок, в течение года компания планирует довести объем производства упаковки до 8 млн коробок, потребуются инвестиции в переоборудование. Согласно экспертным оценкам, в среднем годовой объем российского рынка обувной упаковки составляет около 450 млн коробок.

Генеральный директор компании «Фабрика обувной упаковки» Алексей Попов заявил, что в этом году объем производства компании может вырасти почти в три раза. Это связано с возросшими заказами на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Nike объявил о запуске коллаборации с Tiffany & Co

Кроссовки Tiffany & Co. x Nike Air Force 1 Low поместят в фирменную коробку известного ювелирного бренда мятного цвета, украшенную по центру фирменной «запятой» Nike, - пишет…
29.01.2023 151

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 287

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 394

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 484

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 410
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу