Бывший архитектор создал heavy metal туфли
12.01.2012 3815

Бывший архитектор создал heavy metal туфли

Heavy Metal Series – это дебютная коллекция туфель от Брайана Окнянски. До дизайна обуви этот мастер занимался архитектурой, что, в конечном итоге, и наложило свой отпечаток на его fashion-работы – некоторые модели напоминают здания, другие – самолеты. 

При создании невероятных алюминиевых каблуков Окнянски использовал технологии, которые до настоящего момента применялись лишь автомобильном, авиа- и кораблестроении. Такое слияние моды и металла поразило общественность. Шесть пар металлической увесистой обуви уже были замечены на Неделе моды в Париже. Но будут ли эти индустриальные мини-скульптуры носить массово и в реальной жизни – большой вопрос, пишет fashionunited.ru
 Heavy Metal Series – это дебютная коллекция туфель от Брайана Окнянски. 
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 107

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 176

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 316

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 396

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 333
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу