Бывший архитектор создал heavy metal туфли
12.01.2012 3923

Бывший архитектор создал heavy metal туфли

Heavy Metal Series – это дебютная коллекция туфель от Брайана Окнянски. До дизайна обуви этот мастер занимался архитектурой, что, в конечном итоге, и наложило свой отпечаток на его fashion-работы – некоторые модели напоминают здания, другие – самолеты. 

При создании невероятных алюминиевых каблуков Окнянски использовал технологии, которые до настоящего момента применялись лишь автомобильном, авиа- и кораблестроении. Такое слияние моды и металла поразило общественность. Шесть пар металлической увесистой обуви уже были замечены на Неделе моды в Париже. Но будут ли эти индустриальные мини-скульптуры носить массово и в реальной жизни – большой вопрос, пишет fashionunited.ru
 Heavy Metal Series – это дебютная коллекция туфель от Брайана Окнянски. 
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 222

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 329

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 272

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 269

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 508
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу