Camper x Sunnei создали кеды с симметричными полупарами Camper x Sunnei, Forone
20.06.2024 4498

Camper x Sunnei создали кеды с симметричными полупарами

Кеды Forone, созданные в коллаборации испанского бренда обуви Camper и итальянского модного бренда для мужчин и женщин Sunnei подходят для любой стопы.

Camper x Sunnei, Forone Camper x Sunnei, Forone

Обувь выпущена в пяти различных цветовых вариантах: красном, бежевом, зеленом, синем и горчичном. Любители кроссовок также могут настроить свою обувь в соответствии со своим настроением или днем ​​недели, используя 10 возможных цветовых комбинаций. Эта концепция меняет представление об обуви и будет продаваться по одной полупаре, которая на 100 процентов симметрична.

Подошва Forone произведена из вулканизированной резины, верх - из 100% переработанного хлопка. Стелька из пены с эффектом памяти точно запоминает анатомию стопы.

Лозунг кампании «Due piedi in una Scarpa», или «Две ноги в одном ботинке», — это итальянская поговорка, которая послужила отправной точкой для замысла кампании Forone.

Творческая идея зародилась в штаб-квартире Camper на Майорке, Испания, где творческая команда Sunnei погрузилась в архивы Camper и нашла TRINS, концепцию из весенней коллекции Camper 1996 года, которая продавалась в виде упаковки из трех туфель разного цвета, подходящих как для левой, так и для правой ноги. Спустя 27 лет эта концепция была использована для создания Forone, в обновленной концепции Camper x Sunnei. Цена полупары Forone - $110.

Выход необычной модели сопровождается яркой рекламной кампанией, обувь Forone уже представлена в онлайн-магазинах обоих брендов.

 

 

Кеды Forone, созданные в коллаборации испанского бренда обуви Camper и итальянского модного бренда для мужчин и женщин Sunnei подходят для любой…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 204

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 206

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 375

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 499

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 538
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу