Cамый большой обувной
24.09.2012 3944

Cамый большой обувной

В октябре в дубайском ТЦ Dubai Mall откроется самый большой отдел обуви в мире. Это новый проект компании Chalhoub Group. Отдел получил название Level Show District, в котором будет представлена демократичная и люксовая обувь для мужчин и женщин. Более 250 брендов обуви, «обувное спа», приватные VIP-залы расположатся в стенах обувного гиганта.

«Level Show District объединит всех ценителей обуви под одной крышей, где они смогут провести целый день», - сообщила Рания Масри, генеральный менеджер группы Chalhoub Group Retails Fashion Own Concepts. «Отправной точкой» маршрута станет флагманский Louis Vuitton, единственный в мире магазин LV с 8-ю различными отделами, а также услугами индивидуального пошива обуви. Вслед за ним выстроятся 40 именных бутиков, в числе которых Prada, Yves Saint Laurent, Dior, Gucci и многие другие. Затем расположится мультибрендовый департамент, пишет fashionunited.ru.

В октябре в дубайском ТЦ Dubai Mall откроется самый большой отдел обуви в мире. Это новый проект компании Chalhoub Group. Отдел получил название  Level Show District, в котором будет…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Marc Jacobs и Dr. Martens представили новую версию сапог Kiki

Marc Jacobs и Dr. Martens выпустили обновленную версию сапог Kiki которые с 2016 года являются визитной карточкой Marc Jacobs.
12.11.2025 46

Кеды-сапоги – в новой коллаборации Converse x Vaquera

Тренд на кеды-сапоги диктует нам новая коллаборация Converse  с нью-йоркским брендом Vaquera. Склонность Vaquera к эпатажу – на руку  Converse, который в сотрудничестве с этим молодым брендом снова обращает внимание на свои…
12.11.2025 60

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 209

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 214

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 237
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу