Caprice: новый магазин и коллекция
26.08.2014 12147

Caprice: новый магазин и коллекция

В июле в Санкт Петербурге на территории универмага «Нарвский» открылся фирменный магазин Caprice, площадь которого составила 75 кв.м.

Также две недели назад стартовали продажи новой коллекции сезона весна-лето 2015. Как сообщает компания, легкость, универсальность и спортивность будут определять модные тенденции следующего сезона весна/лето. Естественность, сбалансированность и гармония найдут выражение в более сдержанной цветовой гамме, однако помимо естественных и нежно-пастельных тонов актуальны будут красный, синий и контраст черного с белым, дополненный серебристым. Повседневные балетки, удобные мокасины, воздушно-легкие летние ботинки и сверхплоские сандалии станут абсолютным хитом наступающего сезона.

Дизайнеры Caprice для создания новой коллекции использовали овечью и телячью кожи, а также отлично выделанное шевро высочайшего качества. Изысканная оленья кожа, которая в наступающем сезоне будет предлагаться и в благородной серебристой окраске, эффектно дополняет общий высокий уровень новой обувной коллекции.

Помимо прекрасно зарекомендовавшего себя способа крепления верха к подошве strobel, во многих моделях Caprice используется технология sacchetto. Ее идея заключается в том, что подкладка непосредственно сшивается с верхней частью, как при производстве чулок (итал. sacchetto). Созданная вручную, такая обувь обеспечивает удивительную мягкость и удобство.

В июле в Санкт Петербурге на территории универмага «Нарвский» открылся фирменный магазин Caprice, площадь которого составила 75…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 293

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 297

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 450

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 584

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 628
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу