Rieker
Caprice объявляет о скидках на осенне-зимний ассортимент со свободного склада в Москве
15.12.2011 2748

Caprice объявляет о скидках на осенне-зимний ассортимент со свободного склада в Москве

С 16 ноября по 20 декабря 2011 года компания «Каприс Восток» предлагает оптовым покупателям складские остатки обуви из осенне-зимней коллекции 2011-2012 с максимальными скидками до 30%.

Получить информацию о товарах, участвующих в акции, можно получить по электронной почте info@caprice-wostok.ru

Обувь немецкой торговой марки Caprice отличается оптимальным сочетанием моды и комфорта, совершенством колодок, отличным качеством материалов и исполнения.

Caprice опирается на свою философию, которая гласит, что обувь должна создавать ощущение хождения босиком. Этого эффекта компания добилась благодаря инновациям: воздушной стельке On Air, супергибкой стельке Superflexibel и каблуку Antishokk. Walking on air («Хождение по воздуху»).

С 16 ноября по 20 декабря 2011 года компания «Каприс Восток» предлагает оптовым покупателям складские остатки обуви из осенне-зимней коллекции 2011-2012 с максимальными скидками до…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Nike объявил о запуске коллаборации с Tiffany & Co

Кроссовки Tiffany & Co. x Nike Air Force 1 Low поместят в фирменную коробку известного ювелирного бренда мятного цвета, украшенную по центру фирменной «запятой» Nike, - пишет…
29.01.2023 154

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 288

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 394

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 484

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 410
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу