Caprice познакомил с новой коллекцией на Euro Shoes 2020 Caprice весна-лето'20
12.03.2020 2369

Caprice познакомил с новой коллекцией на Euro Shoes 2020

На прошедшей в Москве выставке Euro Shoes Premiere Collection немецкий бренд обуви Caprice представил 200 эксклюзивных моделей (от босоножек до сникерсов) из коллекции весна-лето 2020, которые наглядно демонстрируют основные тренды наступающего модного сезона.

Caprice  весна-лето'20 Caprice весна-лето'20

Хорошо знакомый российскому потребителю немецкий бренд обуви Caprice привёз в Москву на выставку Euro Shoes коллекцию из 200 моделей, по традиции сочетающих в себе яркий дизайн, натуральные материалы и высокую технологичность.

В сезоне весна-лето 2020 Caprice продолжает развивать концепцию инновационных подошв Blue Innovation. Последняя разработка - подошва Blue Oxygen включает две уникальных инновации – это стелька onAIR INSOLE и оригинальная конструкция самой подошвы. Через специальные отверстия в ее нижней части воздух поступает непосредственно к ноге, равномерно распределяясь от кончиков пальцев до пятки и поддерживая максимально комфортный микроклимат. В начале каждого шага свежий воздух активно проникает внутрь обуви («вдох»), а по завершении под давлением массы тела выходит из неё («выдох»).

Caprice  весна-лето'20 Caprice весна-лето'20

В основе технологии onAIR — сочетание 300  воздушных камер и системы перфорации, которые способствуют удалению и испарению излишней влаги и улучшению воздухообмена. При этом входящие в конструкцию стельки onAIR INSOLE упругие полусферы снижают давление на стопу и снимают симптомы усталости.

Технология каблука onAIR ANTISHOKK смягчает ударную нагрузку при ходьбе более чем на 50 %. Это не только позволяет уменьшить усталость, но и разгружает позвоночник. 

Напомним, что Caprice очень внимателен к обеспечению комфорта и выпускает отдельную линейку обуви Comfort рассчитанyю на полную ногу, при этом модели, соответствующие полноте H, не уступают по красоте, функционалу и элегантности стандартным.

Что же касается дизайна обуви – он выдержан в концепции сочетания женственности и урбанизма. Металлизированная кожа присутствует как в дизайне кроссовок, так и в деталях верха босоножек и туфель, украшением которых также являются анималистичные принты и яркие цветовые сочетания. Обращают на себя внимание элементы ручного плетения. Тему натуральности продолжают новые лёгкие подошвы, имитирующие пробковое дерево, — один из главных подиумных трендов.

 

 

 

 

 

На прошедшей в Москве выставке Euro Shoes Premiere Collection  немецкий бренд обуви Caprice  представил 200 эксклюзивных моделей (от босоножек до сникерсов) из коллекции…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже

Шведский бренд  авангардной моды Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже. В 10 округе, в старинном особняке начала прошлого века. В 80 гг. в этом здании располагалась лаборатория по производству растительных настоек и…
15.09.2025 160

В Милане пройдет международная выставка Simac Tanning Tech 2025

Выставка технологий для обуви и кожевенного производства, пройдет в Милане с 23 по 25 сентября, соберет более трехсот экспонентов. 51 по счету выставка, организованная итальянской ассоциацией  Assomac, станет международной платформой для…
15.09.2025 202

Camper открыл новый флагман в Мадриде

Испанский бренд обуви Camper открыл новый флагманский магазин в Мадриде, он примечателен тем, что дизайн интерьера был спроектирован креативным директором Camper Ахиллесом Ионом…
12.09.2025 351

Familia стала владельцем торговой марки Paolo Conte

Сеть магазинов-дисконтов одежды, обуви аксессуаров и товаров для дома Familia приобрела права на три товарных знака и активы обанкротившегося обувного ретейлера Paolo Conte. Информация о приобретении прав на товарные знаки Paolo Conte, Conte paolo…
12.09.2025 380

Новая коллекция Birkenstock 1774 черпает вдохновение в стилистике Берлина 1920 гг.

Birkenstock 1774 выпустил коллекцию  Becomes Berlin, в которой переосмыслил свои фирменные модели, используя детали в стилистике ар-деко. В этой коллекции немецкий бренд обращается к культурному брожению Берлина 1920…
11.09.2025 510
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу