Carlo Pazolini покоряет Италию
22.10.2013 8507

Carlo Pazolini покоряет Италию

Компания Carlo Pazolini заключила договор о стратегическом партнерстве с итальянской сетью универмагов Coin. Таким образом, по словам директора по развитию компании Дмитрия Кондрахина, Carlo Pazolini станет единственным обувным брендом, представленным в универмагах Coin.

Напомним, что история партнерских отношений между Carlo Pazolini и Coin ведется с декабря прошлого года. Поскольку первые корнеры показали очень хорошие результаты, Coin предложили российской компании стать их эксклюзивными партнерами.

«Италия – это очень интересный для нас рынок, но открывать собственные магазины кроме как в самых крупных городах мы считаем нецелесообразным», - говорит Дмитрий Кондрахин.

На сегодняшний день продукция Carlo Pazolini представлена в двух десятках итальянских салонов. Полноформатные магазины ретейлера сейчас работают только в Риме, Венеции, Милане и Флоренции. Средняя торговая площадь, которую ритейлер арендует у универмага, для своего корнера, составляет около 40 кв. метров. Как утверждает Дмитрий Кондрахин, до конца текущего года компания планирует запустить еще пять корнеров, а в течение 2014 года охватить остальные 25 универмагов Coin.

Компания Carlo Pazolini заключила договор о стратегическом партнерстве с итальянской сетью универмагов Coin. Таким образом, по словам директора по развитию компании Дмитрия Кондрахина, Carlo Pazolini…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 51

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 80

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 110

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 252

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 634
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу