Carmela - новый бренд в коллекции SOHO Fashion
12.07.2022 4551

Carmela - новый бренд в коллекции SOHO Fashion

В портфеле ведущего дистрибьютора мировых брендов обуви и аксессуаров в России и СНГ SOHO Fashion новое имя – испанский бренд обуви и аксессуаров Carmela, который входит в испанский холдинг Xti Footwear Group.

Дизайн, качество и удобство определяют индивидуальность Carmela. Это бренд для женщин, которые ценят моду и уделяют особое внимание комфорту и качественным материалам. Для них важна каждая деталь в образе. Концепция «медленной моды» делает бренд уникальным, это отражается в качестве материалов, используемых при производстве. Обувь Carmela полностью изготовлена из высококачественной кожи - как подкладка, так и верх. Она имеет анатомические вставки, мягкие стельки и гибкую подошву, резиновую или из пробки.

По словам управляющего директора Soho Fashion Group Германа Шеховцева, российский рынок обуви и аксессуаров продолжает развиваться и сейчас набирают обороты ранее мало известные бренды. Компания активно ищет новых партнеров и рада начать сотрудничество с испанским холдингом Xti Footwear. Впереди - новый сезон, и SOHO Fashion Group представит еще немало интересных брендов. Компания продает ежегодно более 500 000 пар обуви премиум-класса по оптовым и франчайзинговым каналам.

Сегодня Xti Footwear:

- производит 8 миллионов пар в год;

- продает более 1 000 моделей за сезон;

- имеет 50 собственных магазинов и франшиз в Испании, Португалии, Франции, Италии, Греции, Ирландии, Парагвае, Марокко, Саудовской Аравии, Гватемале, Колумбии, Мексике, Украине, Катаре, острова Мориса и Монголии;

- активно развивает сеть дистрибьюторов более чем в 90 странах;

- имеет 6 000 мультибрендовых торговых точек.

В портфеле ведущего дистрибьютора мировых брендов обуви и аксессуаров в России и СНГ SOHO Fashion новое имя – испанский бренд обуви и аксессуаров Carmela, который входит в испанский холдинг Xti…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 338

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 339

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 489

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 630

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 672
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу