Casadei делится опытом сокращения транспортных расходов
27.06.2011 3911

Casadei делится опытом сокращения транспортных расходов

Итальянский производитель обуви Casadei сократил транспортные расходы на 25%.

Для компании проект снижения транспортных расходов стал первым опытом сотрудничества с агентством Expense Reduction Analysts, предлагающим сервис по сокращению издержек.

Сейчас у Casadei, чей центральный офис находится в небольшом итальянском городке Сан-Мауро Пасколи, открыто 10 монобрендов в разных странах, что предполагает значительные траты на доставку коллекций, связанные и со стоимостью обуви, и с разными условиями таможенного оформления в разных странах.

В 2009 году компания встала перед необходимостью уменьшить расходы на доставку без потери в качестве сервиса, пунктуальности и сохранности грузов. За помощью в организации логистики компания обратилась к агентству Expense Reduction Analysts, контракт был заключен на 18 месяцев, до июня 2010 года.

За это время агентство провело аудит всей цепочки поставок, сделало калькуляцию всех этапов и оптимизировало расходы в зависимости от веса и объема грузов.

По словам Джампьеро Марони, управляющего директора Casadei, транспортные расходы удалось сократить на 25%. Сейчас обе компании обсуждают новые возможности оптимизации других бизнес-процессов.

Итальянский производитель обуви Casadei сократил транспортные расходы на 25%.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 196

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 234

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 351

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 498

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 670
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу