Casadei и Loriblu
16.04.2012 3850

Casadei и Loriblu

В Москве открыты монобрендовые бутики двух итальянских брендов.
12 апреля 2012 года компания Rendez-Vous открыла двери своих монобрендовых бутиков Casadei и Loriblu. Магазины итальянских брендов открылись в самом центре столицы — в галерее «Москва».
Бренд Casadei стал известен всему миру в конце 50-х годов прошлого столетия. Роскошная обувь для светских женщин быстро начала пользоваться популярностью в высших кругах общества благодаря высококачественной ручной работе итальянских мастеров.
Бренд Loriblu всегда отличает эксклюзивность, качество и филигранная выверенность форм. Коллекция сезона весна-лето 2012 не стала исключением и по признанию многих модниц, которым коллекция уже вскружила головы, перед ней ну очень трудно устоять. Коллекция невероятно разнообразна, но при этом каждая пара остается индивидуальной и эксклюзивной.

В Москве открыты монобрендовые бутики двух итальянских брендов. 12 апреля 2012 года компания Rendez-Vous открыла двери своих монобрендовых бутиков Casadei и Loriblu. Магазины итальянских брендов…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 206

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 232

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 634

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 642

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 776
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу