CCC планирует нарастить розничную сеть в России до 50 магазинов
15.03.2019 5038

CCC планирует нарастить розничную сеть в России до 50 магазинов

Польская обувная розница CCC планирует до конца года открыть еще 15 магазинов в России и довести общее число магазинов российской сети до 50. Так на прошлой неделе состоялось открытие фирменного магазина ССС в Москве в ТЦ «Метрополис».

Площадь магазинов ССС составляет от 700 до 1500м². В рознице представлены более 25 брендов, в том числе собственная марка обуви, сумок и аксессуаров для всей семьи Lasocki, а также Jenny Fairy, Clara Barson, Nylon Red, Nelli Blu, Rieker, Adidas, Puma, Reebok, Sprandi. В ассортименте детской обуви - бренды Lasocki Kids, Action Boy, Disney, Marvel, Mickey&Friends, Star Wars, Walky. В настоящее время магазины мультибрендовой сети обуви и аксессуаров ССС уже присутствуют в 23 городах России.

Как отмечают в компании, в России ССС Group видит огромный потенциал для развития своего бизнеса, и в ближайшее время помимо расширения розничной сети, также планирует запуск онлайн-магазина и мобильного приложения для российских клиентов.

ССС Group – глобальная компания по производству и продаже обуви. Располагает собственным обувным производством на территории Польши и крупным логистическим центром. Глобальная розница ССС насчитывает 1565 магазинов, они открыты в 25 странах мира. В холдинг CCC Group также входят обувные компании Vogele Shoes, Gino Rossi, Reno. Выручка CCC Group достигла в 2018 году более 4,7 млрд. польских злотых (1,09 млрд евро).

Польская обувная розница CCC планирует до конца года открыть еще 15 магазинов в России и довести общее число магазинов российской сети до 50. Так на прошлой неделе состоялось открытие фирменного…
3.66
5
1
4
Рейтинг

Актуальные новости

Италия, Испания и Португалия раскрыли данные по экспорту обуви в 2025 году

Экспорт обуви трех европейских стран Италии, Испании и Португалии в 2025 году показал относительную стабильность.
26.11.2025 280

Экспорт обуви из Китая в Россию за первые десять месяцев 2025 сократился на 6,8%

По данным Всемирной торговой организации (ВТО), за первые десять месяцев 2025 года экспорт обуви из Китая сократился на 8,1% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, достигнув $38,3 млрд. Cпад увеличился с -9,9% в третьем…
26.11.2025 261

Дистрибуцией Dockers в Европе займется китайская Orbico Group

Американский бренд одежды и обуви Dockers заключил дистрибьюторское партнерство с китайской Orbico Group, и намерен расширить свое присутствие в Европе, особенно на таких рынках, как Италия, Испания, Португалия и…
26.11.2025 271

Торговый дом SALITA отметил 30-летие

В 2025 году SALITA отпраздновала значимую дату — тридцатилетний юбилей своей деятельности. За время своего существования компания прошла значительный путь трансформации от небольших обувных магазинов до современной торговой сети, и это отличный…
25.11.2025 435

Старейший производитель кожи в Великобритании Metropolitan Leather закрывается

Один из старейших поставщиков высококачественной кожи в Великобритании основанная в 1919 году Metropolitan Leather прекращает свою деятельность.
25.11.2025 451
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу