CDEK начала доставлять в Россию товары с китайских маркетплейсов
20.01.2023 6462

CDEK начала доставлять в Россию товары с китайских маркетплейсов

Платформа для заказов товаров из-за рубежа CDEK Forward расширила географию обслуживания, и добавила возможность доставки товаров, заказанных на китайских маркетплейсах. Доставку и таможенное оформление служба берет на себя, - пишет Retail.ru.

Для клиентов CDEK Forward доступен шопинг на таких маркетплейсах как Taobao,1688, Alibaba, JD, Pinduoduo, Poison. Каждый маркетплейс предлагает огромный выбор одежды, обуви и аксессуаров.

Чтобы сделать заказ на одной из этих площадок, достаточно выбрать в личном кабинете адрес склада CDEK Forward в Шанхае. Срок доставки - от 14 дней, стоимость – от 32 юаней (около 300 рублей). Оплатить товар можно с помощью байеров-партнеров или карт иностранных банков.

 

Платформа для заказов товаров из-за рубежа CDEK Forward  расширила географию обслуживания, и добавила возможность доставки товаров, заказанных на китайских маркетплейсах. Доставку и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 70

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 94

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 559

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 562

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 708
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу