Centro привлек экспата
15.10.2012 4130

Centro привлек экспата

На должность генерального директора группы компаний Centro Fashion Corp. (сети Centro и «ЦентрОбувь») назначен Питер Ридлер, ранее руководивший компанией Monsoon Accessorize (сети Monsoon и Accesorize). Об этом рассказал Сергей Ломакин, управляющий партнер компании Sun Investment Partners, которая является совладельцем ТД «Центробувь», представляющей в России Centro Fashion Corp.

В ТД «Центробувь» подтвердили информацию о назначении, а также сообщили, что в должности генерального директора Centro Fashion Corp. новый топ-менеджер «будет заниматься вопросами общего управления бизнесом, используя свой огромный опыт в части международного развития».

По словам Сергея Ломакина, Андрей Нестеров, являющийся генеральным директором ТД «Центробувь», останется на своем посту и будет заниматься развитием сетей Centro и «Центробувь» в России. «Его основная задача — адаптировать модель Centro для западного рынка и контролировать международную экспансию, - пояснил он. - При выходе на зарубежные рынки есть вопросы, которые русским придется долго изучать и «переваривать». Чтобы сэкономить время и не наделать ошибок при масштабировании на западные рынки, лучше использовать опыт западного менеджера».

Группа компаний Centro Fashion Corp. (в России представлена ЗАО «Торговый Дом «ЦентрОбувь») развивает семейные магазины «ЦентрОбувь» и молодежные магазины Centro формата fast-fashion. По данным рейтинга INFOLine Retailer Russia TOP-100, выручка компании за 2011 г. составила 29,3 млрд руб. без НДС. На 1 октября 2012 г. розничная сеть компании включает свыше 1000 торговых точек в более 300 городах России. Также 47 магазинов Centro работают в Польше, 19 в Украине и 1 в Латвии. По данным сайта Centro Fashion, ритейлер также планирует запустить точки в Китае, США, Канаде, Великобритании, Бельгии, Хорватии, Чехии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Венгрии, Италии, Люксембурге, Норвегии, Ирландии, Португалии, Румынии, Словакии, Словении, Испании, Швеции, Швейцарии и Турции. Однако сроки запуска новых объектов не уточняются.

Использование опыта экспата для развития сети Centro на рынках Северной Америки, Европы и Юго-Восточной Азии - это правильное решение в том случае, если у российского топ-менеджмента нет соответсвующих компетенций, считает Дмитрий Кондрахин, директор по развитию сети Carlo Pazolini.

«Ритейл здесь и там сильно отличается, - отметил топ-менеджер. - Российский опыт в других странах слабо применим, поэтому у топ-менеджера должны быть специальные знания, чтобы эффективно управлять экспансией на иностранные рынки. Другой вопрос, как получать эти компетенции — покупать или приобретать самим». В самой сети Carlo Pazolini, развивающейся помимо России на рынках Италии, Великобритании и США, стратегические решения по международному развитию принимаются российскими топ-менеджерами, иностранцы выступают в качестве линейных руководителей на местах.

Питер Ридлер с 1989 г. по 2001 г. занимал ведущие позиции в Tesco International, отвечая за развитие компании в Польше, Великобритании, Ирландии, Центральной Европе, Юго-Восточной Азии. В 2001-2003 гг. был управляющим директором Staples (Великобритания). В качестве управляющего директора компании The Body Shop (Великобритания) в 2003-2006 гг. Питер Ридлер участвовал в разработке стратегии по увеличению продаж и снижению расходов, в результате чего прибыль увеличилась более чем вдвое. С 2006 г. по 2008 г. занимал пост президента The Body Shop в Америке, Канаде, Мексике. C 2008 г. занимал должность управляющего директора Monsoon Accessorize. На этой позиции топ-менеджер участвовал в разработке стратегии развития компании, провел успешную международную экспансию, в результате чего консолидировал рост сети магазинов в Великобритании и способствовал достижению рекордной прибыли в 2009-10 гг. - 125 млн фунтов стерлингов. Об этом пишет retailer.ru.

На должность генерального директора группы компаний Centro Fashion Corp. (сети Centro и «ЦентрОбувь») назначен Питер Ридлер, ранее руководивший компанией Monsoon Accessorize (сети Monsoon…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 122

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 294

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 248

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 243

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 482
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу