Chanel  инвестирует в производство материалов, соответствующих экологическим нормам
21.06.2019 2568

Chanel инвестирует в производство материалов, соответствующих экологическим нормам

Французский люксовый бренд продолжает следовать принципам поддержки экологии и инвестирует в фирму химической промышленности, которая исследует возможности жидкого шелка по замене ряда химических веществ в производстве одежды.

Модный дом Chanel приобрел миноритарную долю в управлении бостноской химической фирмы Evolved by Nature, которая придерживается принципов сохранения окружающей среды и изобрела способ использования жидкого шелка для создания высококачественных текстильных изделий, в качестве альтернативы химическим веществам, которые обычно используются в этом процессе.

Технология компании позволяет ей манипулировать протеинами жидкого шелка, достигая схожего эффекта, который сегодня достигается только при применении синтетических химикатов. Так, запатентованный фирмой продукт может снижать сваливание кашемира и усиливать представленные характеристики нейлона и полиэстера.

«Прямо сейчас мы открываем различные молекулярные конфигурации протеинов шелка. Цель компании – полностью исключить потребность в использовании синтетических химикатов», - говорит генеральный директор Evolved by Nature Грег Альтман (Greg Altman).

Инвестиции в Evolved by Nature – очередной шаг Chanel в деле поддержки экологии, в прошлом году модный дом инвестировал в финский стартап Sulapac, который разработал пластикоподобный материал, который полностью био-разлагаем и может быть использован в производстве упаковки.

Размер инвестиций в Evolved by Nature и Sulapac пока не раскрывается.

Французский люксовый бренд продолжает следовать принципам поддержки экологии и инвестирует в фирму химической промышленности, которая исследует возможности жидкого шелка по замене ряда химических…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 198

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 347

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 533

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 567

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 613
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу