Французский люксовый дом Chanel принял решение об изменении политики продаж для своих самых популярных сумок Classic Flap Bag и Coco Handle на рынке Южной Кореи, - пишет Hypebeast.com.
Теперь южнокорейские клиенты модного дома смогут приобрести только одну сумку каждой модели в год. Новая политика продаж также распространяется на изделия из кожи небольшого формата. Несмотря на то, что Chanel в течение года трижды поднимала цены на свои самые популярные товары, ее изделия по-прежнему остаются востребованными среди покупателей модной роскоши.Перепродажа становится важной составляющей рынка люксовых товаров, и бренды ищут новые пути по ограничению числа покупок своих изделий для поддержки их эксклюзивности.
Подобное решение было принято ранее модным домом Hermès, который ввел лимит на приобретение сумок, - один человек может купить одну модель определенного дизайна один раз в год.
Рейтинг |