Chanel выбрала Матье Блази новым креативным директором
13.12.2024 4119

Chanel выбрала Матье Блази новым креативным директором

Спустя три года работы в люксовом бренде Bottega Veneta франко-бельгийский дизайнер Матье Блази покидает его, чтобы занять должность арт-директора модного дома Chanel.

«Я был младшим дизайнером, был стажером, работал в мастерской. Думаю, я знаю, что нужно для создания коллекции, потому что я работал на разных уровнях. Я думаю, что есть динамика в процессе, который я хорошо понимаю», - признался он в ноябре 2022 года дубайскому онлайн-журналу о моде Savoir Flair, подчеркивая то, что он «всегда работал в мастерской».

Считается, что эта близость к мастерам, к труду ремесленников, с которыми дизайнер работает рука об руку при создании коллекции и позволила Блази привести дом Bottega Veneta к успеху.

В период с 2021 по 2023 годы оборот продаж модного дома вырос с 1,503 миллиарда евро до 1,645 миллиарда, а в третьем квартале, хотя и очень неспокойном, ему удалось добыться роста на 4%, до 397 миллионов евро, - пишет fashionnetwork.com.

Это качество, умение создавать нечто вневременное и по-настоящему ценное, судя по всему, оценили и в Chanel.

Матье Блази окончил престижную школу моды La Cambre в Брюсселе. Стажировался в Balenciaga под эгидой Николя Гескьера, а затем у Джона Гальяно. Работал у Рафа Симонса и в Maison Margiela, в Céline, в Calvin Klein.

В должности креативного директора Chanel Матье Блази будет отвечать за коллекции haute couture, prêt-à-porter и аксессуаров. Он сменит на этом посту Виржини Виар, которая покинула бренд в июне после того, как в течение пяти лет возглавляла креативное направление и более 30 лет была правой рукой Карла Лагерфельда.

Марина Шумилина

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале   

Спустя три года работы в люксовом бренде Bottega Veneta  франко-бельгийский дизайнер Матье Блази покидает его, чтобы занять должность арт-директора модного дома…
3.2
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 181

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 248

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 381

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 476

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 396
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу