Chanel выбрала Матье Блази новым креативным директором
13.12.2024 4056

Chanel выбрала Матье Блази новым креативным директором

Спустя три года работы в люксовом бренде Bottega Veneta франко-бельгийский дизайнер Матье Блази покидает его, чтобы занять должность арт-директора модного дома Chanel.

«Я был младшим дизайнером, был стажером, работал в мастерской. Думаю, я знаю, что нужно для создания коллекции, потому что я работал на разных уровнях. Я думаю, что есть динамика в процессе, который я хорошо понимаю», - признался он в ноябре 2022 года дубайскому онлайн-журналу о моде Savoir Flair, подчеркивая то, что он «всегда работал в мастерской».

Считается, что эта близость к мастерам, к труду ремесленников, с которыми дизайнер работает рука об руку при создании коллекции и позволила Блази привести дом Bottega Veneta к успеху.

В период с 2021 по 2023 годы оборот продаж модного дома вырос с 1,503 миллиарда евро до 1,645 миллиарда, а в третьем квартале, хотя и очень неспокойном, ему удалось добыться роста на 4%, до 397 миллионов евро, - пишет fashionnetwork.com.

Это качество, умение создавать нечто вневременное и по-настоящему ценное, судя по всему, оценили и в Chanel.

Матье Блази окончил престижную школу моды La Cambre в Брюсселе. Стажировался в Balenciaga под эгидой Николя Гескьера, а затем у Джона Гальяно. Работал у Рафа Симонса и в Maison Margiela, в Céline, в Calvin Klein.

В должности креативного директора Chanel Матье Блази будет отвечать за коллекции haute couture, prêt-à-porter и аксессуаров. Он сменит на этом посту Виржини Виар, которая покинула бренд в июне после того, как в течение пяти лет возглавляла креативное направление и более 30 лет была правой рукой Карла Лагерфельда.

Марина Шумилина

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале   

Спустя три года работы в люксовом бренде Bottega Veneta  франко-бельгийский дизайнер Матье Блази покидает его, чтобы занять должность арт-директора модного дома…
3.2
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 156

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 174

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 341

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 459

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 505
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу