Rieker
Челябинские обувщики подвели итоги июня 2011 года
13.07.2011 1767

Челябинские обувщики подвели итоги июня 2011 года

В июне 2011 года по сравнению с июнем 2010 года челябинская обувная фирма «Юничел» сократила выпуск товарной продукции на 6,39% - с 72,7 до 67,8 млн рублей, что на 0,6% меньше плана (69,5 миллиона рублей).

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ», с 10 июня по 10 июля 2011 года большая часть трудового коллектива «Юничел» находилась в очередном отпуске. В 2010 году трудовой коллектив находился в отпуске с 14 июня по 12 июля. Производство обуви в натуральном выражении увеличилось на 5,26% - с 98,7  тыс. пар до 103,9 тыс. пар, что на 4,8% больше плана (99 тыс. пар). Объем реализации в действующих ценах сократился на 18,3% - с 98,3 до 80,4 млн рублей, что на 11% больше плана (72,4 млн рублей). Количество собственных магазинов и фирменных отделов по продаже обуви «Юничел» в крупных городах России увеличилось на 4,95% - с 303 до 318.

ЗАО «Челябинская обувная фирма «Юничел» объединяет в своем составе Челябинскую обувную фабрику «Юничел»,  оренбургскую обувная фабрика «Урал», златоустовскую обувную фабрику «Злато» и торговый дом «Обувь».

В июне 2011 года по сравнению с июнем 2010 года челябинская обувная фирма «Юничел» сократила выпуск товарной продукции на 6,39% - с 72,7 до 67,8 млн рублей, что на 0,6% меньше…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 182

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 235

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 365

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 669

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 476
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу