Rieker
Челябинские обувщики подвели итоги июня 2011 года
13.07.2011 1669

Челябинские обувщики подвели итоги июня 2011 года

В июне 2011 года по сравнению с июнем 2010 года челябинская обувная фирма «Юничел» сократила выпуск товарной продукции на 6,39% - с 72,7 до 67,8 млн рублей, что на 0,6% меньше плана (69,5 миллиона рублей).

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ», с 10 июня по 10 июля 2011 года большая часть трудового коллектива «Юничел» находилась в очередном отпуске. В 2010 году трудовой коллектив находился в отпуске с 14 июня по 12 июля. Производство обуви в натуральном выражении увеличилось на 5,26% - с 98,7  тыс. пар до 103,9 тыс. пар, что на 4,8% больше плана (99 тыс. пар). Объем реализации в действующих ценах сократился на 18,3% - с 98,3 до 80,4 млн рублей, что на 11% больше плана (72,4 млн рублей). Количество собственных магазинов и фирменных отделов по продаже обуви «Юничел» в крупных городах России увеличилось на 4,95% - с 303 до 318.

ЗАО «Челябинская обувная фирма «Юничел» объединяет в своем составе Челябинскую обувную фабрику «Юничел»,  оренбургскую обувная фабрика «Урал», златоустовскую обувную фабрику «Злато» и торговый дом «Обувь».

В июне 2011 года по сравнению с июнем 2010 года челябинская обувная фирма «Юничел» сократила выпуск товарной продукции на 6,39% - с 72,7 до 67,8 млн рублей, что на 0,6% меньше…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Euro Shoes Premiere Collection вновь посетил Посол Турции в России Мехмет Самсар

В Москве продолжает работу выставка обуви Euro Shoes Premiere Collection. Второй день выставки ознаменовался посещением мероприятия Чрезвычайнымй и Полномочным Послом Турецкой Республики в России Мехметом Самсаром.
26.02.2020 38

Lacoste перевыпустил ключевую модель 90-х годов Storm 96

Французский бренд одежды и обуви Lacoste перевыпустил одну из своих наиболее успешных моделей кроссовок Storm 96. Архивный силуэт возвращается в оригинальном дизайне и расширенной палитре цветов.
26.02.2020 49

Converse запустил кампанию Love Fearlessly

Converse запустил кампанию в поддержку самобытности  и идентичности Love Fearlessly, в переводе с английского название означает «Любить без страха». Бренд призывает научиться прислушиваться к себе и не меняться под давлением окружающих.…
26.02.2020 58

В Москве начала работу выставка обуви Euro Shoes Premiere Collection

Выставка обуви Euro Shoes Premiere Collection  начала работу в Москве в КВЦ Сокольники, мероприятие продлится с 25 по 28 февраля. Традиционно на выставке представлены обувные бренды из стран Европы – Германии, Испании, Италии, Польши,…
25.02.2020 324

Furla презентовал коллекцию осень-зима 2020/21 в Милане

Итальянский бренд аксессуаров Furla презентовал коллекцию осень-зима 2020/21 в миланском Teatro Gerolamo. В числе приглашенных гостей были модель Ирина Шейк, являющаяся лицом бренда, модные инстаграм-блогеры Каролин Даур, Мэри Лист и другие…
21.02.2020 230
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу