unichel1.jpegВ июне 2011 года по сравнению с июнем 2010 года челябинская обувная фирма «Юничел» сократила выпуск товарной продукции на 6,39% - с 72,7 до 67,8 млн рублей, что на 0,6% меньше плана (69,5 миллиона рублей)." /> Челябинские обувщики подвели итоги июня 2011 года
Rieker
Челябинские обувщики подвели итоги июня 2011 года
13.07.2011 1452

Челябинские обувщики подвели итоги июня 2011 года

В июне 2011 года по сравнению с июнем 2010 года челябинская обувная фирма «Юничел» сократила выпуск товарной продукции на 6,39% - с 72,7 до 67,8 млн рублей, что на 0,6% меньше плана (69,5 миллиона рублей).

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ», с 10 июня по 10 июля 2011 года большая часть трудового коллектива «Юничел» находилась в очередном отпуске. В 2010 году трудовой коллектив находился в отпуске с 14 июня по 12 июля. Производство обуви в натуральном выражении увеличилось на 5,26% - с 98,7  тыс. пар до 103,9 тыс. пар, что на 4,8% больше плана (99 тыс. пар). Объем реализации в действующих ценах сократился на 18,3% - с 98,3 до 80,4 млн рублей, что на 11% больше плана (72,4 млн рублей). Количество собственных магазинов и фирменных отделов по продаже обуви «Юничел» в крупных городах России увеличилось на 4,95% - с 303 до 318.

ЗАО «Челябинская обувная фирма «Юничел» объединяет в своем составе Челябинскую обувную фабрику «Юничел»,  оренбургскую обувная фабрика «Урал», златоустовскую обувную фабрику «Злато» и торговый дом «Обувь».

В июне 2011 года по сравнению с июнем 2010 года челябинская обувная фирма «Юничел» сократила выпуск товарной продукции на 6,39% - с 72,7 до 67,8 млн рублей, что на 0,6% меньше плана (69,5…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 67

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 746

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 691

В ноябре продажи в онлайн-магазине Westfalika выросли на 30%

Ноябрь стал рекордным по товарообороту в интернет-магазине обувного бренда Westfalika, который принадлежит группе компаний «Обувь России», они выросли на 30% по сравнению с ноябрем 2017 года.
06.12.2018 110

Марка детской обуви Elegami выпустила праздничную коллекцию туфелек для девочек

В преддверии Рождества и Нового года, а также школьных праздничных утренников российская марка детской обуви Elegami фабрики «Парижская коммуна» подготовила коллекцию нарядной обуви для девочек.
05.12.2018 398

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу