Чемпион Суперкубка Том Брэди стал лицом первой глобальной рекламной кампании бренда UGG Australia
28.07.2011 11675

Чемпион Суперкубка Том Брэди стал лицом первой глобальной рекламной кампании бренда UGG Australia

Марка UGG Australia объявила о начале сотрудничества с Томом Брэди, звездой НФЛ, игроком команды New England Patriots («Патриоты из Новой Англии»), а также мужем известной бразильской супермодели Жизель Бундхен. Футболист станет лицом первой рекламной кампании мужской линии UGG Australia, начиная с нового сезона осень-зима 2011. Сотрудничество трехкратного чемпиона Суперкубка американской футбольной лиги с известным брендом продлится несколько лет и коснется линий повседневной обуви, верхней одежды и аксессуаров.

«Этот контракт открывает новую страницу для UGG Australia, и выбор Тома Брэди на роль лица первой рекламной кампании представляется нам идеальным», - говорит председатель правления корпорации и генеральный директор Deckers Outdoor Анхель Мартинес. – «Брэди - воплощение актуального непринужденного стиля, характерного для всех наших коллекций, он эталон игрока на поле и эталон стиля вне его».

С 1978 года, когда австралиец Брайан Смит впервые представил в США высококачественные сапоги из овчины, компания UGG Australia значительно расширила свой ассортимент. На сегодняшний день мужская линия представлена разнообразными коллекциями домашней и повседневной обуви, верхней одежды и линией аксессуаров для мужчин.

История бренда UGG Australia началась в 1978 году, когда Брайан Смит, серфер из Австралии, привез в Америку обувь, сделанную из овчины. Новый этап в развитии бренда наступил в 1998 году, когда бренд UGG Australia был куплен американской компанией Deckers и начал свое успешное развитие в США. Благодаря дальнейшему стремительному развитию бренд UGG Australia получил в США звание «Бренд Года» в 1998 году и занял место рядом с лучшими мировыми брендами класса люкс.

В марте 2010 года, бренд UGG Australia признан брендом года в Великобритании и получил престижную премию Drapes Footwear Awards.

Марка UGG Australia объявила о начале сотрудничества с Томом Брэди, звездой НФЛ, игроком команды New England Patriots («Патриоты из Новой Англии»), а также мужем известной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 164

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 316

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 504

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 531

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 582
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу