Чемпион Суперкубка Том Брэди стал лицом первой глобальной рекламной кампании бренда UGG Australia
28.07.2011 11667

Чемпион Суперкубка Том Брэди стал лицом первой глобальной рекламной кампании бренда UGG Australia

Марка UGG Australia объявила о начале сотрудничества с Томом Брэди, звездой НФЛ, игроком команды New England Patriots («Патриоты из Новой Англии»), а также мужем известной бразильской супермодели Жизель Бундхен. Футболист станет лицом первой рекламной кампании мужской линии UGG Australia, начиная с нового сезона осень-зима 2011. Сотрудничество трехкратного чемпиона Суперкубка американской футбольной лиги с известным брендом продлится несколько лет и коснется линий повседневной обуви, верхней одежды и аксессуаров.

«Этот контракт открывает новую страницу для UGG Australia, и выбор Тома Брэди на роль лица первой рекламной кампании представляется нам идеальным», - говорит председатель правления корпорации и генеральный директор Deckers Outdoor Анхель Мартинес. – «Брэди - воплощение актуального непринужденного стиля, характерного для всех наших коллекций, он эталон игрока на поле и эталон стиля вне его».

С 1978 года, когда австралиец Брайан Смит впервые представил в США высококачественные сапоги из овчины, компания UGG Australia значительно расширила свой ассортимент. На сегодняшний день мужская линия представлена разнообразными коллекциями домашней и повседневной обуви, верхней одежды и линией аксессуаров для мужчин.

История бренда UGG Australia началась в 1978 году, когда Брайан Смит, серфер из Австралии, привез в Америку обувь, сделанную из овчины. Новый этап в развитии бренда наступил в 1998 году, когда бренд UGG Australia был куплен американской компанией Deckers и начал свое успешное развитие в США. Благодаря дальнейшему стремительному развитию бренд UGG Australia получил в США звание «Бренд Года» в 1998 году и занял место рядом с лучшими мировыми брендами класса люкс.

В марте 2010 года, бренд UGG Australia признан брендом года в Великобритании и получил престижную премию Drapes Footwear Awards.

Марка UGG Australia объявила о начале сотрудничества с Томом Брэди, звездой НФЛ, игроком команды New England Patriots («Патриоты из Новой Англии»), а также мужем известной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 94

Лабубу снова украсил сумки – в коллаборации Moynat x Kasing Lung

Французский бренд сумок и аксессуаров для путешествий Moynat  выпускает яркую коллаборацию с гонконгским художником Касинг Лунгом (Kasing Lung), автором популярного…
01.12.2025 93

В Гонконге отмечается рост розничных продаж

В октябре розничные продажи в Гонконге в стоимостном выражении выросли на 6,9% год к году до 35,2 млрд гонконгских долларов (4,52 млрд долларов США). Рост отмечается с мая 2025 года. В натуральном выражении в октябре розничные продажи…
01.12.2025 149

Dr.Martens открыл двухэтажный флагманский магазин в Лондоне

Новый двухэтажный магазин Dr.Martens  расположился в лондонском Сохо, на Брюэр-стрит. Площадь магазина составляет около 315 кв. м., что делает его крупнейшим в Великобритании торговым пространством…
28.11.2025 585

Шестая Московская неделя моды пройдет в марте 2026 года

Начался прием заявок на участие в шестой Московской неделе моды. Мероприятие пройдет с 12 по 17 марта 2026 года в Центральном выставочном зале «Манеж». Принять участие в нем могут дизайнеры и бренды одежды, обуви и аксессуаров. Подача заявок открыта…
27.11.2025 735
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу