Через 10 лет в интернете будет совершаться 40% покупок
11.06.2014 2706

Через 10 лет в интернете будет совершаться 40% покупок

К 2025 году до 40% покупок будут совершаться в интернете, считает международная компания Deutsche Post DHL. Сегодня доля онлайн-покупок в общем обороте розничной торговли развитых стран доходит до 10 %, в России - до 2-3%. В денежном исчислении за 2013 год оборот интернет-ритейла в США составил 264 млрд долларов, в Китае — 193 млрд долларов, в Германии — 52 млрд долларов, в России — порядка 17 млрд долларов.

"Бум" международной онлайн-торговли возможен, конечно, при определенных условия»х,— объяснил Юрген Гердес, член правления компании, отвечающий за почтовую доставку онлайн-заказов.— Среди системных факторов — устойчивая политическая обстановка в мире, стабильный рост глобальной экономики, либеральный внешнеэкономический курс и ограничение протекционистских мер. Нужно развивать логистическую систему, чтобы онлайн-заказы доходили быстрее. Полагаем, что будет меняться и поведение самих интернет-потребителей: сейчас для них важны прежде всего цена товара и удобство покупки. Чем дальше, тем более существенным для покупателя станет его опыт покупок в интернете и статусность товара, который он приобретает. Естественно, что все это будет происходить на фоне повышения общей цифровой культуры и уровня безопасности в интернете.

По России прогноз неоднозначный. С одной стороны, аналитики прогнозируют рост доходов населения, что предполагает и увеличение количества онлайн-покупок. С другой, численность жителей страны сократится (к 2025-му до 139 млн человек), а значит, потенциал роста количества интернет-покупателей у нас ограничен. К слову, в России сегодня, по данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), 30 млн онлайн-покупателей. Причем увеличение их числа в последние годы происходит главным образом за счет пользователей Сети из регионов.

Отечественные эксперты также считают, что препятствием для активного развития электронной торговли являются старая почтовая система, большая доля контрафакта, использование интернет-магазинов для ухода от налогов.

Напомним, что в начале года государство заявило о борьбе с "серой зоной" российского онлайн-ритейла. Минфин предложил снизить порог беспошлинного ввоза товаров для физических лиц с 1 тысячи долларов в месяц до 150 долларов. При том что средний чек заграничного заказа российского онлайн-покупателя, по данным АКИТа, укладывается в рамки 40-100 долларов. Согласно принятому нормативному акту, который вступил в силу 5 июня, у правительства появится возможность реализовать эту идею. Эксперты опасаются, что это приведет к зарегулированности онлайн-торговли. Ведь трансграничный интернет-ритейл в России занимает, по разным оценкам, только 10-20% от всего рынка электронной торговли.

К 2025 году до 40% покупок будут совершаться в интернете, считает международная компания Deutsche Post DHL.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 103

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 185

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 381

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 428

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1430
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу