Rieker
Через 10 лет в интернете будет совершаться 40% покупок
11.06.2014 2263

Через 10 лет в интернете будет совершаться 40% покупок

К 2025 году до 40% покупок будут совершаться в интернете, считает международная компания Deutsche Post DHL. Сегодня доля онлайн-покупок в общем обороте розничной торговли развитых стран доходит до 10 %, в России - до 2-3%. В денежном исчислении за 2013 год оборот интернет-ритейла в США составил 264 млрд долларов, в Китае — 193 млрд долларов, в Германии — 52 млрд долларов, в России — порядка 17 млрд долларов.

"Бум" международной онлайн-торговли возможен, конечно, при определенных условия»х,— объяснил Юрген Гердес, член правления компании, отвечающий за почтовую доставку онлайн-заказов.— Среди системных факторов — устойчивая политическая обстановка в мире, стабильный рост глобальной экономики, либеральный внешнеэкономический курс и ограничение протекционистских мер. Нужно развивать логистическую систему, чтобы онлайн-заказы доходили быстрее. Полагаем, что будет меняться и поведение самих интернет-потребителей: сейчас для них важны прежде всего цена товара и удобство покупки. Чем дальше, тем более существенным для покупателя станет его опыт покупок в интернете и статусность товара, который он приобретает. Естественно, что все это будет происходить на фоне повышения общей цифровой культуры и уровня безопасности в интернете.

По России прогноз неоднозначный. С одной стороны, аналитики прогнозируют рост доходов населения, что предполагает и увеличение количества онлайн-покупок. С другой, численность жителей страны сократится (к 2025-му до 139 млн человек), а значит, потенциал роста количества интернет-покупателей у нас ограничен. К слову, в России сегодня, по данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), 30 млн онлайн-покупателей. Причем увеличение их числа в последние годы происходит главным образом за счет пользователей Сети из регионов.

Отечественные эксперты также считают, что препятствием для активного развития электронной торговли являются старая почтовая система, большая доля контрафакта, использование интернет-магазинов для ухода от налогов.

Напомним, что в начале года государство заявило о борьбе с "серой зоной" российского онлайн-ритейла. Минфин предложил снизить порог беспошлинного ввоза товаров для физических лиц с 1 тысячи долларов в месяц до 150 долларов. При том что средний чек заграничного заказа российского онлайн-покупателя, по данным АКИТа, укладывается в рамки 40-100 долларов. Согласно принятому нормативному акту, который вступил в силу 5 июня, у правительства появится возможность реализовать эту идею. Эксперты опасаются, что это приведет к зарегулированности онлайн-торговли. Ведь трансграничный интернет-ритейл в России занимает, по разным оценкам, только 10-20% от всего рынка электронной торговли.

К 2025 году до 40% покупок будут совершаться в интернете, считает международная компания Deutsche Post DHL.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Уникальная коллаборация Marsèll и Suicoke представлена в Leform в Москве

Итальянский и японский бренды обуви Marsèll и Suicoke объединили свои усилия, чтобы выпустить этой весной красочную капсульную коллекцию сандалий унисекс в авангардном стиле. Релиз коллаборации двух ярких брендов вышел 14 апреля. В настоящее время…
20.05.2022 218

В ближайшие полгода цены на обувь могут вырасти на 8,4%

Эксперты World Footwear Business Conditions Survey ожидают повышения цен на обувь в течение следующих шести месяцев, - пишет Worldfootwear.com Максимальный рост цен ожидается в Европе (9,8%). В Северной Америке инфляция составит порядка…
20.05.2022 179

Индия увеличила экспорт кожи и изделий из кожи на 33%

В Индии выручка от экспорта кожи и изделий из кожи за одиннадцать месяцев финансового года (с апреля 2021 года по февраль 2022 года) выросла на 33,07% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Превалирующую долю в объеме…
19.05.2022 191

Выходит коллаборация Nike x Jacquemus

Nike празднует пятидесятилетие выпуском коллаборации с модным французским брендом Jacquemus. Помимо женской спортивной одежды, которая войдет в коллекцию, в ней также будет представлена переосмысленная французским дизайнером Симоном Портом Жакмюсом…
19.05.2022 360

Clarks тоже отправился в метавселенную

Вслед за Fly London  и еще рядом модных марок британский бренд обуви Clarks запустил игровое пространство Cicaverse на глобальной игровой платформе Roblox, в честь выпуска модели детских кроссовок…
19.05.2022 261
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу