Черная пятница и Кибер-понедельник в США подтверждают тренд роста онлайн-продаж
30.11.2017 2825

Черная пятница и Кибер-понедельник в США подтверждают тренд роста онлайн-продаж

Американские покупатели склонны к онлайн-шоппингу, будущее - за e-commerce. К такому выводу пришли аналитики, проанализировав результаты двух популярных дней распродаж в США – Черной пятницы и Кибер-понедельника.

Согласно данным Adobe Analytics, агентства, которое промониторило данные 100 крупнейших онлайн-магазинов США, объем онлайн-продаж в эту Черную Пятницу превысил $7.9 миллиардов, это на 18 % больше чем продажи в период скидок на День Благодарения в прошлом году.

Во время акции Кибер-понедельник, которая прошла 27 ноября было продано товаров на $6.59 миллиардов.

Объем покупок, совершенных в США в день акции Кибер-понедельник с помощью мобильных устройств, достиг $2 миллиардов. 37.6% визитов в интернет-магазины были произведены со смартфонов, что в итоге принесло 21.3% всей выручки. Обладатели планшетов тоже проявили активность: с них произошло 8.2% визитов, которые, в свою очередь, принесли 9.1% доходов. 

«Смартфоны окончательно и бесповоротно стали главным средством для онлайн-шопинга, в то время как планшетами пользуются в большей степени для игр и развлечений», - констатировали в Adobe Analytics.

Аналитики отмечают, что тренд на снижение продаж в реальной рознице и рост продаж в онлайн в США продолжается. Традиционная розница прилагает все больше усилий на разработку стратегии, чтобы освоить электронную торговлю. К примеру, такие розничные игроки как Walmart и Target недавно оптимизировали сервисы по доставке товаров, заказанных онлайн, чтобы сделать онлайн шопинг еще более комфортным. А такие крупные торговые центры как Nordstrom и Macy’s добавили возможности онлайн-покупок к сервисам, которые представлены в их традиционной рознице.

Американские покупатели склонны к онлайн-шоппингу, будущее - за e-commerce. К такому выводу пришли аналитики, проанализировав результаты двух популярных дней распродаж в США – Черной пятницы и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Выходит новая коллаборация Dr.Martens Kiko Kostadinov

Встречайте новую коллаборацию Dr.Martens с Kiko Kostadinov! Обувь пошита из переработанной кожи и является частью лимитированной серии Made In England. В капсульную коллекцию вошли женские туфли с верхом из тисненой зеленой замши и лакированной кожи…
17.11.2025 189

Франция переживает нашествие Shein на фоне закрытия магазинов французских брендов

Магазины китайского гиганта fast-fashion Shein открываются на самых крутых торговых площадках, в том числе на площадях, закрывающихся  по всей Франции универмагов Galleries…
17.11.2025 247

Французская обувная розница André ищет варианты для сохранения бизнеса

Во Франции обсуждают варианты сохранения бизнеса исторической обувной розницы André, которая с апреля этого года находится под внешним…
17.11.2025 241

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 662

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 669
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу