Чешская фирма Flaircom получила лицензию-франчайзинг на продажу товаров марки Aldo
21.02.2012 3922

Чешская фирма Flaircom получила лицензию-франчайзинг на продажу товаров марки Aldo

Канадская фирма Aldo, производящая обувь и аксессуары, была создана в 1972 году в Монреале, в 1993 году вступила на американский рынок и с тех пор прочно держит место на мировом рынке модных товаров. На конец прошлого года товары марки Aldo продавались в 1500 магазинах в 65 странах.

В этом году к географии фирмы прибавилась и Чехия. 2 марта в торговом центре «Ходов» в Праге открывается первый магазин с товарами канадской фирмы. Чешская фирма Flaircom получила лицензию-франчайзинг на продажу товаров марки «Aldo» на территории Чехии и Словакии. Во второй половине этого года и в начале следующего планируется открыть 10 магазинов Aldo в основных торговых центрах Праги, Брно и Братиславы, пишет mirpragi.ru

В этом году к географии фирмы прибавилась и Чехия. 2 марта в торговом центре «Ходов» в Праге открывается первый магазин с товарами канадской…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 225

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 227

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 393

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 518

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 551
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу