Четвертый турнир по мини-футболу объединил обувщиков на спортплощадке
05.04.2011 5299

Четвертый турнир по мини-футболу объединил обувщиков на спортплощадке

Игру и работу совмещали представители обувных компаний на четвертом турнире по мини-футболу на кубок «Межрегионального некоммерческого партнерства обувщиков», который прошел во время мартовской выставки MosShoes

В турнире было заявлено 4 команды: «Рикер», «Ральф Рингер», «Партнерство обувщиков» и Crossway

Вначале играли команды «Партнерство обувщиков» и «Ральф Рингер». Итог – 7:0 в пользу «Партнерства обувщиков». Вторая игра прошла между командами «Рикер-Восток» и Crossway. Только после серии пенальти со счетом 4:3 игра закончилась победой команды Crossway. В следующей игре за 3-е место игроки «Рикера» прибавили в темпе и агрессии и прижали команду «Ральф Рингер» к их воротам. Однако физическая и психологическая усталость дала себя знать. Результат игры – 4:3 в пользу команды «Ральф Рингер». В решающем матче за 1-е место между «Партнерством обувщиков» и Crossway со счетом 2:1 победила команда «Партнерства обувщиков».


В турнирной таблице места между командами распределились следующим образом:

1-е место: «Партнерство обувщиков».

2-е место: Crossway.

3-е место: «Ральф Рингер».

4-е место: «Рикер-Восток».

По итогам турнира участникам и болельщикам были вручены памятные призы.
Лучшим игроком турнира был признан капитан команды «Рикер» Шахин Асадов. 

Капитан Crossway Руслан Ботез узнал о турнире накануне, но успел собрать из сотрудников и партнеров компании сильную команду, которая вышла в полуфинал. «Футбол – самая любимая игра в нашей стране. Все мы играли в него в детстве, многие продолжают играть и сейчас, смотрят матчи по телевизору и ходят на стадионы, – говорит Руслан Ботез. – Рабочая атмосфера выставки держит в постоянном напряжении. А спорт объединяет людей лучше любого тимбилдинга. Так что этот турнир – настоящая отдушина как для участников, так и для клиентов. Кстати, у меня появилась идея организовать футбольный турнир и в Санкт-Петербурге».

Полузащитник команды «Ральф Рингер» Никита Бережной отметил, что турнир становится хорошей традицией выставки. Команда «Ральф Рингер» с удовольствием участвует в нем, с каждым разом повышая свой спортивный уровень и одновременно приобретая деловые контакты. Президент Межрегионального некоммерческого партнерства обувщиков (МНПО) Эрик Дадаян добавил, что турнир уже состоялся как как самостоятельный проект МНПО. «Такие проекты способствуют созданию более тесных партнерских отношений, а также наглядно доказывают, что в бизнесе, как и в спорте, конкуренция может и должна быть в пределах правил, где выигрывает сильнейший, - говорит Эрик Дадаян, - Мы рады приветствовать новичков, нам хотелось бы расширить географию за счет команд из регионов, а также привлечь наших зарубежных партнеров. Кстати, за команду МНПО уже играют менеджер компании Marco Tozzi Филипп Штеер и менеджер компании S.Oliver Андреас Классен».

Игру и работу совмещали представители обувных компаний на четвертом турнире по мини-футболу на кубок «Межрегионального некоммерческого партнерства обувщиков», который прошел во время…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 78

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 135

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 273

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 417

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 595
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу