Четвертый универмаг «Телеграф» откроется в подмосковном Зеленограде
15.09.2022 3937

Четвертый универмаг «Телеграф» откроется в подмосковном Зеленограде

Четвертый по счету универмаг дизайнерской одежды «Телеграф», в ассортименте которого представлено большое количество российских брендов, откроется в конце сентября в подмосковном Зеленограде, - пишет retail.ru. Сеть универмагов «Телеграф» начала развитие в 2019 году и в настоящее время включает три универмага в московских торговых центрах «Афимолл» и «Сокольники» и в галерее «Астор» Ростова-на-Дону.

По формату «Телеграф» представляет собой офлайн-маркетплейс с высокой сервисной составляющей. Это open space-пространство площадью около 800–1000 кв. м с просторными примерочными и общей кассовой зоной. В ассортименте — более 50 российских брендов дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров.

На площадках сети универмагов «Телеграф» формируется разный пул дизайнеров, исходя из потребностей и спроса покупателей. Поставки дизайнерской одежды производятся еженедельно. Продукция реализуется за комиссию. Партнеры проекта, дизайнеры могут отслеживать показатели продаж своей продукции по категориям и наименованиям в «личном кабинете» ИТ-системы «Телеграфа».

В декабре 2022 г. ретейлер планирует запустить собственный онлайн-магазин.

Четвертый по счету универмаг дизайнерской одежды «Телеграф», в ассортименте которого представлено большое количество российских брендов, откроется в конце сентября в подмосковном…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 137

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 164

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 332

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 452

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 494
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу